Компания закрыла сделку по покупке 50% долей в Hype Agency.
Об этом «Ведомостям» сообщил представитель холдинга.
В «НМГ» полагают, что сделка позволит группе выйти на рынок инфлюенс-маркетинга.
В Hype Agency сообщили, что сотрудничество с медиакомпанией позволит агентству получить доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогерам – к продвижению через медийные ресурсы холдинга.
Агентство занимается проведением рекламных кампаний в интернете с помощью блогеров, а также созданием контента для таких кампаний. У компании есть эксклюзивные контракты с 19 блогерами, такими как Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. У каждого из блогеров от 150 тысяч до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. По словам основателя компании Григория Зорина, агентство также договаривается о размещениях с другими блогерами и звездами шоу-бизнеса по желанию клиентов.
Сумма сделки не раскрывается. Собеседники «Ведомостей» полагают, что так как Hype Agency не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами, «НМГ» заплатила за долю в компании не больше нескольких десятков миллионов рублей.