Состоялась мировая премьера Chevrolet Corvette Stingray. Пожалуй, это самая радикальная смена поколений за всю историю модели. С 1953 года по 2019 Corvette был переднемоторным суперкаром, теперь же мотор перенесли за спины водителю и пассажиру. Встречайте, серийный Corvette среднемотоной компоновки.
@ Выглядит автомобиль просто фантастически! Стремительный профиль, огромные жабры воздухозаборников по бокам, разноширокие колеса и прозрачная крышка моторного отсека – говорят, что перед нами очень быстрый автомобиль. При всей кардинальности изменений, дизайнерам удалось сохранить узнаваемый облик автомобиля. Фары головного света и сдвоенные задние фонари свидетельствуют о породе суперкара. Крыша теперь съёмная и помещается в багажнике автомобиля.
Вслед за экстерьером салон также стал более современным и технологичным. Сиденья имеют электрорегулировку и память, на выбор доступны три варианта: комфортные, спортивные и гоночные. Также можно выбрать цвет панели, обивки сидений, строчки и даже ремней безопасности. Панель приборов стала полностью электронной с диагональю 12 дюймов. Отдельного внимания заслуживают кнопки управления климат-контролем, которые расположились вертикально на центральном тоннеле.
Технически Corvette C8 не стоит на месте. Новый 8-ми цилиндровый мотор LT2 на 6,2 литра, хоть и построен на основе предыдущего LT1, но стал легче, а главное мощнее. Теперь максимальная мощность атмосферного мотора составляет 502 л.с., а крутящий момент – 637 Нм. Также этот мотор оснастили новейшей системой отключения цилиндров. Кузов автомобиля построен из алюминия, стеклопластика и углеволокна, он стал более жестким и легким, а до 100 км/ч разгоняется менее, чем за 3 секунды.
Подвеска многорычажная и полностью независимая. Тормозная система Brembo с электрическим усилителем E-boost. За доплату доступна адаптивная подвеска Magnetic Selective Ride Control 4.0, где устанавливаются амортизаторы, меняют свою жесткость и подстраиваются под дорожное полотно и манеру вождения водителя. Также при заказе версии Z51 Perfomance будут установлены тормозные диски увеличенного диаметра.
Автомобиль должен навязать серьёзную конкуренцию именитым конкурентам от Ferrari и Porsche.
Несмотря на инновационность и технические нюансы, цена за базовую комплектацию не должна превысить 59 900 $, что делает автомобиль одним из самых доступных среднемоторных суперкаров. Производство будет налажено на заводе в штате Кентукки, а первые машины доберутся до своих покупателей уже осенью 2019 года.
Благодарю за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.