Здравствуйте друзья. Сегодня будет пост с минимум эмоций, и максимум фактов.
Я знаю сайт ozon.ru много лет, и иногда даже что то там заказывал (не часто, но раз 5 за эти годы пользовался). Но ситуация которая произошла сегодня, а точнее длится с 15 июля, очень печальная и негативная.
Факт первый.
Заказ номер 13185671-0023. В заказе шампунь и контактные линзы. Заказывала жена. Оплачен, дата доставки до пункта самовыоза на 16.07.2019.
И... Тишина. День, два, три, чертые. Пять.
Сегодня 22 июля, мы до последнего ждали, так как с женой уезжаем в отпуск завтра, 23 июля. Линзы нужны были давно, сегодня заканчивается последняя пара. Утром я звонил в Озон, объяснил, сказали что отметили мое обращение с пометкой "важно" извинились и сказали - ждите.
Факт второй. Звоню второй раз, вечером, уже в общем-то всё равно, понятно что линзы придется купить самим ещё где-то, но хочется разобраться. Опять же спокойно понять, кто виноват и что произошло.
Оператор ответивший на мой второй звонок в Озон, был более вменяемый. Я попросил соединить с руководством, опять же без эмоций, не ругаясь ни с кем (там же операторами работают такие же люди как мы с вами), у них такой возможности нет. Объяснил ситуацию, человек попытался мне помочь. Я предложил решение, чтобы не было негатива, доставить их нам (заказанные и оплаченные товары) курьером за счёт озона сегодня, либо завтра утром. Оператор стал узнавать что с заказом.
Результат:
Оказалось по причине того что в заказе два наименования, шампуня (этот первое наименование) в наличие не было, и на наш заказ, если говорить простым языком просто забили и забыли. Положили болт.
Ничего нам не сообщали, никаких смс не было, в личном кабинете до сих пор статус формируется.
Оказалось что линзы (это второе наименование заказа) находится только в Твери, оператор сказал что если бы они были в Москве нам бы их доставили.
Я поблагодарил, попросил вернуть деньги и попрощался.
Попрощался как с оператором так из компанией ozon.ru
А вы что думаете по этому поводу?
напишите в комментариях была ли у вас такая ситуация с Озоном, либо с другим магазмном?
Или нам просто так не повезло.
P.S. я дважды звонил в OZON, и робот сразу говорит если у вас проблемы с заказом нажмите цифру 1. Думайте сами.
Если честно, жизненный опыт (мне уже 40 лет), научил меня, что чем больше корпорация, чем больше со временем они кладут болт на нас, на людей. Может быть только в России так. Не знаю, всю жизнь живу тут.