Доброго времени суток, Вам, наши Уважаемые Читатели!
Наверняка, прочитав название этой статьи, многие сразу же подумали: "Конъюнктурщики!". Что ж, отчасти, Вы правы! Конечно, мы не могли обойти стороной главную презентацию осени, тем более, что она имеет к нам непосредственное отношение. Да и Ваш интерес к этой теме никто не отменял!) Но всё, гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд..
Сразу оговоримся, мы - не хейтеры от андроида) и не "диванные критики". Более того, мы очень любим "Яблоко" и наши VR-лончеры адаптивны iOS.
Просто, у нас возник ОДИН, НО, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС о котором и хотелось бы поговорить! Выводы делать Вам!
В начале, хотим заострить Ваше внимание на то, что iOS, как и любая другая OS, это не только функционал и мануал, это ещё и визуал! Вот нём и пойдёт речь!
Начнём! Сейчас Вы можете быть на работе, дома, в общественном транспорте, бассейне, машине, где угодно - это неважно. Важно другое!
Как Вы думаете, что нас всех объединяет?
Усталость! Да! Мы, все, сильно устаём от работ, забот, обязанностей, обязательств и прочего. Жизнь, вообще, сложная штука)).
И если нет возможности всё бросить и прямо сейчас сорваться в аэропорт, то, что мы делаем?! Пытаемся, хотя бы, на мгновение замереть и выдохнуть.., чтобы, сразу же, продолжить движение к заданным целям..
Грустно, конечно, но таковы реалии!
На наш взгляд, одним из ключевых помощников в нелёгком деле "сиюминутной передышки" - очень помогает смартфон!
Смешные картинки и ролики, друзья в соцсетях, анимоджи от друзей и любимых, наконец, просто яркие краски интерфейса смартфона - всё это в той или иной степени помогает нам, пусть на мгновение, но всё же - выполнить главную задачу - "перевести дух", вырвавшись из "серых" будней.
Посмотрите на картинку:
Завораживает?! Выдыхаете???)))) Настроение поднимается?! На душе становится спокойнее и мир вокруг, уже, не кажется таким серым?!..
А знаете почему?
Помимо очевидного, разумеется? (отпуск, море, солнце, пляж и т.п.)
Потому, что КРАСКИ! Много красок! Очень много красок!
И каждый цвет имеет значение, но главное, независимо от нас или наших желаний и пониманий, на ментальном уровне оказывает действие на наш мозг.
Причём, что странно, это воздействие двояко!
С одной стороны, мы реагируем, как социальные единицы и этим активно пользуются маркетологи. Мы не уверены, что все знают основные принципы использования цветов в рекламе ( ну, не все же тут маркетологи:)), поэтому, просто посмотрите на эту таблицу:
То есть, логика маркетолов Apple и разработчиков iOS13, решивших использовать "тёмную тему" в качестве основной фишки, вполне логична!
Извините за туфтологию.
И в сентябре, все владельцы "яблока" будут лицезреть ЭТО:
И вроде бы ставка на чёрный цвет гарантировано сыграет? Если верить таблице цветов, маркетологам Apple и т.п. Или нет?
Время покажет, до сентября ещё 1,5 месяца, но прежде, задумайтесь над следующей таблицей, той, где показано, как мы, обычные человеки, воспринимаем цвета на ментальном уровне, на уровне души и простого восприятия, без привязок к социуму и мегаполисам:
Ну, вот как то так... Тут бы и занавес повесить и опрос устроить, но прежде, попробуйте "отрешиться от бытия" на пару минут со следующей картинкой:
Удалось выдохнуть?! )))
Это риторический вопрос, Дамы и Господа.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и не пропустите нашу революцию в мире "безрамочных"(пока в кавычках) смартфонов! У нас тоже есть "тёмная тема", специально для тех, у кого "цвет настроения чёрный". Так бывает). Нам ли не знать.
Наши предыдущие статьи в хронологическом порядке: