При эксплуатации пикапов Форд Ренджер и Мазда ВТ-50, при выходе из строя заднего ступичного подшипника, бывает очень тяжело снять ротор датчика абс. Потому что он с большим натягом посажен на полуось. Далее за ним стоит зашплинтованная гайка подшипника ступицы заднего колеса. Подшипник стоит один роликовый, поэтому при установке регулируется прокладками между балкой моста и ступицей. Можно установить российский 7208. При хорошей смазке разницы в пробеге почти не наблюдается. Свои 150 000 километров выхаживают и импортный и российский. Так вот для того, чтобы снять ротор абс и нужен съемник. Делал я его сам из швеллера на 12. Делается он быстро, так как обе части съемника одинаковые. Вот чертеж.
Надо вырезать шлифмашинкой ровно по центру швеллера угол 90 градусов. Затем просверлить два отверстия для стяжки диаметром 10 миллиметров. Вот фото.
Ставим съемник, стягиваем двумя болтами на 10. Концы съемники ставим на опоры, чтобы полуось была на весу, и ударами сверху кувалдой по полуоси, сбиваем ротор.
Затем отворачиваем гайку подшипника и сбиваем подшипник, ударами полуоси о бетонную плиту. Затем меняем сальники. Наружный 70х48. Сальник полуоси с абс 68х45. Ставим подшипник, Закручиваем гайку, стопорим и обильно смазываем хорошей смазкой.
Ставьте лайки! Подписывайтесь на мой канал!