Найти тему

В заброшенной школе

В детстве мы все верим в нечто сверхъестественное, в бабайку под кроватью, монстры, ведьмы, и т. д.. Скорее всего, многие люди в детстве видели что-то за гранью объяснения и здравого смысла. Но, взрослея, они забывают об этом, воспоминания меркнут и происходящее кажется сказкой, вымыслом, полетом детского воображения. Однако иногда в жизни происходят вещи, которые никогда не забываются, и память не стирается. Была такая история в то время, когда я был маленьким (мне было 10-11 лет) и жил в маленьком городке на Украине. В деревне развлечений не было особо, поэтому мы любили лазить с друзьями по всевозможным заброшенным зданиям, постройкам, гаражам, которых после развала Союза и "красивых" 90-х нам хватало. Мы отнеслись к этому вопросу серьезно, всегда брали с собой фонарики, воду и бутерброды на всякий случай, а также (может быть, кто помнит) рации на батарейках, чтобы всегда быть на связи, потому что у нас еще не было мобильных телефонов, а рации ловили 50-100 метров, что для нас в то время было очень хорошо. Однажды мы сидели и гадали, куда пойти на этот раз, потому что большинство зданий мы уже обошли и дошли до конца. Выбор пал на заброшенную школу. Раньше в деревне было две школы, одна десятилетняя, а другая восьмилетняя. В конце 80-х восьмилетняя закрылась, заброшенная и превратилась в пугающе выглядящее здание, заросшее мхом и плющом, вокруг которого все так густо заросло, что до третьего этажа почти ничего не было видно. Тогда я все еще думал: "почему мне не пришло в голову пойти туда раньше? "Ведь мы ребята жили на одной улице и школа была рядом, в 10 минутах ходьбы, что немного даже по меркам деревни. В назначенный день мы все собрались в конце нашей улицы и, пересчитав и проверив все наши припасы, двинулись в школу. Нас было семеро: я, мой младший брат Коля, а также наши друзья Саша, Артем, Ваня, Рома и Паша. Через 10 минут мы были уже на месте. Для справки необходимо указать некоторые детали! Школа была четырехэтажная, не очень большая по ширине, но вполне приличная по высоте, т. е. высокие потолки и длинные лестничные марши, по типу сталинок.

-2

Спортзал располагался в подвале школы, поэтому окна были на уровне земли. Осмотрев с фонарями одно крыло школы, мы поняли, что вход во второе крыло заложен снаружи школы, так что из главного входа вы не войдете, а также изнутри, т. е. из одного крыла школы мы не могли попасть в другое. Подумав, мы нашли одно решение, которое казалось правильным в то время. Мы решили попробовать попасть в другое крыло через подвал, то есть в спортзал. Мы все собрались возле окна в спортзал и, поскольку другого пути туда попасть не могли, решили спуститься прямо через окно, поддерживая друг друга. Ребята осмотрели все окна, выбрав наиболее удобное место для спуска, и обнаружили вбитый в стену железный штырь на уровне между окном и полом подвала. Мы подсчитали, что от окна до пола подвала около 2 метров, а штырь находится где-то посередине, т. е. можно спуститься по нему, а потом спрыгнуть на пол. Мы сидели и выясняли, какая последовательность идет и как помочь друг другу идти вверх и вниз, чтобы избежать неприятных ситуаций. Как я уже указывал выше, школа так густо заросла кустарником и деревьями, что оставалась в тени до четвертого этажа. Надо ли говорить, что даже стоя на первом этаже, мы почти ничего не видели, а в глубине спортзала царила кромешная тьма.

-3

Так вот, пока мы рассуждали, кто первый спустится, Артем отошел, собрал мелкие камешки и от нечего делать стал кидать в стену. Потом, видимо, пришел в себя и стал кидаться внутрь спортзала, пытаясь отбросить его к противоположной стене. Я заметил это и попытался остановить его, сильно мне не понравилось его отношение к нашему делу. А потом, несмотря ни на что, Артем взял довольно тяжелый камень и с силой бросил его в подвал. Камень ударился о стену, и раздалось сильное эхо.. А потом из глубины подвала донеслось столь же сильное рычание. В этот момент его ноги подкосились, и душа ушла в пятку. Мы посмотрели друг на друга и поняли, что нам не показалось. Послышалось рычание. Громкий и сильный, разбросанный вокруг, он все еще звучал в моих ушах и говорил мне, что все происходит в настоящем. Я думаю, что в тот момент все уже мысленно отказались от идеи залезть внутрь и когда подумали, что одно крыло мы уже осмотрели и что-то могло на нас напасть... Но прошло время, 5, 10, 15 минут и ничего не произошло. Все постепенно стали успокаиваться и даже выдвигать рациональные предположения, вроде "собака заблудилась и упала внутрь и рычит" или "рева не было вовсе, это просто сильное эхо" и другие. Постепенно мы отошли и решили спуститься вниз, чего мы, дети, школы боимся? По очереди мы стали спускаться, помогая друг другу. Сверху Артем с рацией, чтобы помочь нам вернуться и поддерживать связь. Там был мой брат по радио, потом у меня фонарь,а остальные за нами. Мы прошли через подвал, тихо осмотрелись и остановились. Из подвала пошли два хода, налево и направо. Левая была шире, и мы пошли туда. Оказавшись в довольно высоком помещении, примыкающем к подвалу, нам захотелось пройти еще дальше вглубь, выйти на пролеты и пройтись по этажам второго крыла. Не прошло и пяти метров, как вдруг фонарь погас. Мы были в полной темноте. Я быстро попросил у ребят запасной фонарик. - Фонарь не работает, - раздался сзади голос Саши. - Мне тоже, - прошептал Ваня. - Коля, проверь рацию! - Сказал я. - Свяжитесь с объектом."Бесполезно, в радио шум какой-то шум одним словом.- Кто-то выругался сзади. Ситуация начала накаляться. Мы оказались в глубине подвала заброшенной школы, в которой ничего не было видно даже выколотым глазом и не было никакой связи, а потому не могли выбраться. Идти вперед в таком положении было бы глупо, поэтому я предложил медленно двигаться назад по памяти. Но стоило только повернуть, как мы стали свидетелями, то, что я хотел бы никогда не видеть. Сзади послышался шорох и звук падающих камней и осыпающейся штукатурки. Мы все резко обернулись. Раздалось рычание, на высоте 3 - 3, 5 метра над землей были нарисованы два ярко-зеленых круга размером с мяч. Душа пошла по пятам и..... оставаться там. Дрожащими руками я чуть не потерял сознание, нажал на кнопку и фонарик на долю секунды накрыл ее. Но этого было достаточно, чтобы увидеть его. Огромный рост, всего более 3 метров, очень худой, с торчащими ребрами, полониями, похожими то ли на волка, то ли на койота, кое-где клочки шерсти свисали вниз, и теми светящимися глазами, которые смотрели на нас с ненавистью и гневом. Мы бросились назад сквозь темноту и груды мусора под нашими ногами. Не знаю, какое чудо, но через минуту мы уже были у окна и кричали как сумасшедшие, чтобы Артем вытащил нас как можно быстрее. Субъект протянул руку и вытащил нас одного за другим с такой скоростью, что через полминуты мы все уже бежали домой по нашей улице. Мы вздохнули только возле моего дома. Несколько дней мы были в шоке, не зная, как объяснить увиденное. Этому не было никакого объяснения, мы искали ответы на вопросы столько, сколько могли, но так ничего и не смогли выяснить. Через 10 лет школа была разрушена, а заросли вокруг нее вырублены. Как взрослые, мы пошли туда снова. Даже еще раз осмотрел подвал сверху донизу, но ничего сверхъестественного не обнаружил. Я давно переехала, не поддерживаю связь с ребятами, но все равно волнует, что это было, что мы нашли в заброшенной школе в тот день???