Маркет-платформа
Реклама постов в группах с помощью маркет-платформы еще один эффективный метод привлечения трафика. Здесь важно выбирать те сообщества, которые наполнены необходимой целевой аудиторией. Внимание стоит также уделить уровню вовлечения, который определяется суммой лайков, репостов, комментариев и делением полученного результата на общее количество подписчиков с умножением на 100%. Таким образом можно определить более активное тематическое сообщество.
Платформа или биржа располагает различными фильтрами, с помощью которых легко настроить подбор сообщества и отслеживать статистику. При покупке рекламы через маркет-платформу стоит учесть, что соцсеть выставляет комиссии сверх стоимости размещения напрямую, а также НДС.
Преимущество использования маркет платформы в том, что необходимую статистику можно посмотреть оперативно в открытом доступе, что не всегда легко сделать при работе через администрацию.
Действия при самостоятельном размещении рекламы
- Выбрать группу.
- Связаться администраторов, чтобы согласовать условия и внести оплату за размещение.
Чтобы получить максимальную эффективность от выбранного способа, в первую очередь необходимо отобрать тематические сообщества, изучив их статистику, а именно, активность, наиболее популярный у аудитории контент. В анализе главное внимание стоит уделить среднему охвату одной публикации, а не общему охвату всех публикаций.
Немаловажный момент — выбор времени публикации. Пост стоит публиковать тогда, когда наибольшее количество пользователей находится в соцсети. Например, если публикация рассчитана на взрослую аудиторию, то она, как правило, онлайн в вечернее время.
Полезная статья? С вас лайк и подписка!