Найти тему
АВТОГОТОВО

TOYOTA PLATZ 1999-2005. Справочник по защите двигателя

2WD: 1.0 (1sz), 1.5 (1nz).     4WD: 1.3 (2nz)
2WD: 1.0 (1sz), 1.5 (1nz). 4WD: 1.3 (2nz)
АЛЬФЕКО (усиленная), АВТОБРОНЯ (лючки для замены масла), АВТОБРОНЯ
АЛЬФЕКО (усиленная), АВТОБРОНЯ (лючки для замены масла), АВТОБРОНЯ
  • АЛЬФЕКО - усиленная, увеличенная длина, боковые бортики. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: 2wd/4wd

Доработки:

двигатель 1.0 (1sz) - вырез в задней кромке, под трубу

4wd - сверление 2 отверстий в защите, плюс 2 длинных болта М10 с гайками

Дополнительно:

2wd - болты М10х1.25х30 (мелкая резьба) - 2 шт. Не идут в комплекте (подходят любые "жигулевские")

  • АВТОБРОНЯ - с лючками для замены масла без снятия защиты. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: только 2wd*

Дополнительно:

болты М10х1.25х30 (мелкая резьба) - 2 шт. Не идут в комплекте (подходят любые "жигулевские")

*4wd - установка возможна, но потребует существенных переделок заднего крепления - из-за недостаточной ширины кронштейнов

Замена масла без снятия защиты:

возможна на моторах с боковой пробкой слива - 1.5 (1nz) и 1.3 (2nz, ставится только на 4wd - см. * выше)

  • АВТОБРОНЯ - без лючков. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: только 2wd*

Дополнительно:

*4wd - установка возможна, но потребует существенных переделок заднего крепления - из-за недостаточной ширины кронштейнов

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Все три защиты легко снимаются, поэтому нет смысла гнаться за лючками. Лишние отверстия снижают жесткость защиты.

Лучший выбор - АЛЬФЕКО, жесткость выше всех аналогов. Единственное замечание по ней - снижает клиренс на ~20 мм относительно подрамника подвески

Наибольшая жесткость среди аналогов: шесть поперечных гибов, вертикальные боковины, штампованный профиль, фактическая толщина 2.1-2.3мм
Наибольшая жесткость среди аналогов: шесть поперечных гибов, вертикальные боковины, штампованный профиль, фактическая толщина 2.1-2.3мм
АЛЬФЕКО. Двигатель 1.5 (1nz), 2WD. Штатная установка
АЛЬФЕКО. Двигатель 1.5 (1nz), 2WD. Штатная установка
АЛЬФЕКО. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25 (болты не входят в комплект)
АЛЬФЕКО. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25 (болты не входят в комплект)

...

АЛЬФЕКО. Двигатель 1.0 (1sz), 2WD. Установка с доработками
АЛЬФЕКО. Двигатель 1.0 (1sz), 2WD. Установка с доработками
АЛЬФЕКО. Вырез в защите под трубу на двигателе 1.0 (1sz)
АЛЬФЕКО. Вырез в защите под трубу на двигателе 1.0 (1sz)

...

АЛЬФЕКО. Двигатель 1.3 (2nz), 4WD. Установка с доработками
АЛЬФЕКО. Двигатель 1.3 (2nz), 4WD. Установка с доработками
АЛЬФЕКО. 4WD. Заднее крепление на длинные болты, сквозь подрамник (не идут в комплекте). Требуется сверление двух отверстий в защите
АЛЬФЕКО. 4WD. Заднее крепление на длинные болты, сквозь подрамник (не идут в комплекте). Требуется сверление двух отверстий в защите

...

АВТОБРОНЯ.  Двигатель 1.5 (1nz), 2WD. Штатная установка
АВТОБРОНЯ. Двигатель 1.5 (1nz), 2WD. Штатная установка
АВТОБРОНЯ. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25. Болты в комплекте не идут
АВТОБРОНЯ. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25. Болты в комплекте не идут
АВТОБРОНЯ. Лючок слива - под боковую пробку. Только 1.5 (1nz), 2WD. Так же расположена пробка и на моторах 1.3 (2sz), но они ставятся только на 4WD (а на 4WD ставить такую защиту не рекомендуем)
АВТОБРОНЯ. Лючок слива - под боковую пробку. Только 1.5 (1nz), 2WD. Так же расположена пробка и на моторах 1.3 (2sz), но они ставятся только на 4WD (а на 4WD ставить такую защиту не рекомендуем)

...

АВТОБРОНЯ.  Двигатель 1.5 (1nz), 2WD. Штатная установка
АВТОБРОНЯ. Двигатель 1.5 (1nz), 2WD. Штатная установка
АВТОБРОНЯ. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25. Болты в комплекте
АВТОБРОНЯ. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25. Болты в комплекте

Выше - самые популярные защиты для Toyota Platz

====================

Но есть и другие:

АЛЬФЕКО - увеличенная длина, с лючками для замены масла без снятия защиты. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: 2wd/4wd

Доработки:

двигатель 1.0 (1sz) - вырез в задней кромке, под трубу (не проверено!)

4wd - сверление 2 отверстий в защите, плюс 2 длинных болта М10 с гайками

Замена масла без снятия защиты:

возможна на моторах с задней пробкой слива - на 1.0 (1sz, не проверено! )

АЛЬФЕКО. С лючками. Наименьшая жесткость среди удлинённых аналогов. Фото с ресурса tiroom.ru
АЛЬФЕКО. С лючками. Наименьшая жесткость среди удлинённых аналогов. Фото с ресурса tiroom.ru
АЛЬФЕКО. Передние кронштейны - двойные. Это удобно при установке, особенно на авто с нарушенной геометрией. Но меньше жесткость. Вертикальный кронштейн крепится одним болтом (а не двумя) - тоже снижает жесткость. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты в комплекте. Фото с сайта производителя  alfeco.ru
АЛЬФЕКО. Передние кронштейны - двойные. Это удобно при установке, особенно на авто с нарушенной геометрией. Но меньше жесткость. Вертикальный кронштейн крепится одним болтом (а не двумя) - тоже снижает жесткость. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты в комплекте. Фото с сайта производителя alfeco.ru

...

  • АЛЬФЕКО - увеличенная длина. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: 2wd/4wd

Доработки:

двигатель 1.0 (1sz) - вырез в задней кромке, под трубу

4wd - сверление 2 отверстий в защите, плюс 2 длинных болта М10 с гайками

АЛЬФЕКО. Фото с сайта производителя  alfeco.ru
АЛЬФЕКО. Фото с сайта производителя alfeco.ru
АЛЬФЕКО. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты в комплекте. Фото с сайта производителя  alfeco.ru
АЛЬФЕКО. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты в комплекте. Фото с сайта производителя alfeco.ru

...

  • ШЕРИФ - увеличенная длина. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: 2wd/4wd

Доработки:

двигатель 1.0 (1sz) - вырез в задней кромке, под трубу (не проверено!)

4wd - сверление 2 отверстий в защите, плюс 2 длинных болта М10 с гайками

ШЕРИФ. Передние кронштейны - двойные. Это удобно при установке, особенно на авто с нарушенной геометрией. Но меньше жесткость. Вертикальный кронштейн крепится одним болтом (а не двумя) - тоже снижает жесткость. Аналог - АЛЬФЕКО с лючками
ШЕРИФ. Передние кронштейны - двойные. Это удобно при установке, особенно на авто с нарушенной геометрией. Но меньше жесткость. Вертикальный кронштейн крепится одним болтом (а не двумя) - тоже снижает жесткость. Аналог - АЛЬФЕКО с лючками
ШЕРИФ. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты в комплекте
ШЕРИФ. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты в комплекте

...

  • МОТОДОР - увеличенная длина. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: 2wd/4wd

Доработки:

двигатель 1.0 (1sz) - вырез в задней кромке, под трубу (не проверено!)

4wd - сверление 2 отверстий в защите, плюс 2 длинных болта М10 с гайками

МОТОДОР. Передние кронштейны крепятся одним болтом (а не двумя) - ниже жесткость. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты в комплекте. Фото производителя
МОТОДОР. Передние кронштейны крепятся одним болтом (а не двумя) - ниже жесткость. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты в комплекте. Фото производителя
МОТОДОР. Фото производителя
МОТОДОР. Фото производителя

...

  • МОТОДОР - увеличенная длина. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: 2wd/4wd

Доработки:

двигатель 1.0 (1sz) - вырез в задней кромке, под трубу (не проверено!)

4wd - сверление 2 отверстий в защите, плюс 2 длинных болта М10 с гайками

МОТОДОР. Сливное отверстие есть, а под фильтр - нету. Неудачное решение. Фото производителя
МОТОДОР. Сливное отверстие есть, а под фильтр - нету. Неудачное решение. Фото производителя
МОТОДОР. Переднее крепление - на кронштейны в лонжероне. Ниже жесткость. Заднее крепление на раздельные кронштейны. Болты М10х1.25 - в комплекте. Фото производителя
МОТОДОР. Переднее крепление - на кронштейны в лонжероне. Ниже жесткость. Заднее крепление на раздельные кронштейны. Болты М10х1.25 - в комплекте. Фото производителя

...

  • МОТОДОР - увеличенная длина. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: 2wd/4wd

Доработки:

двигатель 1.0 (1sz) - вырез в задней кромке, под трубу (не проверено!)

4wd - сверление 2 отверстий в защите, плюс 2 длинных болта М10 с гайками

Дополнительно:

2wd - болты М10х1.25х30 (мелкая резьба) - 2 шт. Не идут в комплекте (подходят любые "жигулевские")

МОТОДОР. Фото производителя
МОТОДОР. Фото производителя
МОТОДОР. Фото производителя
МОТОДОР. Фото производителя

...

  • МОТОДОР. Сталь 2мм

Двигатель: все

Привод: только 2wd*

Дополнительно:

2wd - болты М10х1.25х30 (мелкая резьба) - 2 шт. Не идут в комплекте (подходят любые "жигулевские")

*4wd - установка возможна, но потребует существенных переделок заднего крепления - из-за недостаточной ширины кронштейнов

МОТОДОР. Передние кронштейны крепятся одним болтом (а не двумя) - ниже жесткость. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты не идут в комплекте (подходят любые "жигулевские"). Фото производителя
МОТОДОР. Передние кронштейны крепятся одним болтом (а не двумя) - ниже жесткость. Заднее крепление в штатную резьбу М10х1.25, болты не идут в комплекте (подходят любые "жигулевские"). Фото производителя

Установка защиты ШЕРИФ

Авто
5,66 млн интересуются