737 подписчиков

«Просто танцы»: что такое работа в стриптиз-клубе

667 прочитали

Стриптиз – танец на грани. Что это на самом деле? Искусство и спорт или что-то граничащее с проституцией? Сразу ответить на эти вопросы сложно. Одни люди обходят стриптиз-клубы стороной, другие считают их достойными местами для досуга. Мы пообщались с молодыми волгоградскими девушками, работающими в индустрии стриптиза, чтобы понять эту «кухню» изнутри.

Пообщались с девушками, работающими в индустрии стриптиза, чтобы понять эту «кухню» изнутри.

Ксения, танцовщица

Когда закончила школу, я работала официанткой в общепите и не думала, что буду заниматься стриптизом. Знакомая рассказала, как подрабатывала в клубе ночью и получала хорошие деньги. Я подумала: «Почему бы и нет?» Мне было восемнадцать лет, я училась на первом курсе. Решила, что смогу совмещать работу и учебу. Поискала в интернете клубы, записалась на собеседование.

Шла на вакансию официанта, но в ходе разговора мне предложили танцевать, и я согласилась. В тот период у меня были психологические проблемы, и было как-то все равно.

Сначала отправили на тренировку к девочке, но я занималась спортом, поэтому сходила туда раза три всего и поняла, что к чему. Вообще, многие девочки танцуют без подготовки, потому что танцовщиц всегда не хватает. Эта настоящая текучка, редко можно встретить «старичков».

Тут все работает по принципу «лучше больше, чем меньше». Все девочки разные: цвет кожи и волос, форма тела, длина ног. И на каждую находится свой гость с конкретными предпочтениями.

Поэтому на работу могут взять кого угодно. Нет никакой подготовки, кастинга и всех этих предрассудков. Главное, чтобы была с руками, ногами и нормальным лицом. Все остальное можно скрыть: подобрать фасон платья, туфли, побольше макияжа… Были и полные девушки, но, когда начинали перебарщивать, им просто говорили поменьше есть.

Здесь очень важно выглядеть опрятно, аккуратно и дорого. Постоянно нужно следить за волосами, макияжем, кожей, делать депиляцию. Покупаются костюмы. Клуб может приобрести тебе какую-нибудь одежду, потом вычитать в счет зарплаты. Но есть люди, которые шьют специальные костюмы. Это дорого. Только обувь для танцев стоит пять-шесть тысяч.

Зарплата у нас складывалась от чаевых и процентов от продажи «крэйзи меню» и алкоголя. Называли это консумацией. Работа не по выходным, а пять через два. Выходные нужно просто просить, когда тебе надо. В разные дни выходило по-разному. Помню точно, самое большое, сколько я заработала за смену, – это пятнадцать тысяч.

Скоро я бросила учебу, так как не смогла совмещать ее с работой. Сначала прогуливала, а потом поняла, что не осилю, и осталась работать.

Поначалу раздеваться было ужасно тяжело, но меня успокаивали другие девочки, говорили, что это пройдет. Потом и правда легче становится, месяца через полтора понимаешь, что это твои деньги. От твоего поведения и раскованности зависит, как будет вести себя гость и сколько ты получишь. Девочки говорили: «не стесняйся», «это всего лишь гость», «он не хотел тебя задеть или обидеть, ему просто интересны другие». Там были сильнейшие девчата, эмоционально беспринципные вообще. Нужно понимать, что в коллективе есть конкуренция.

Если сейчас анализировать, то это все помогло мне в дальнейшем стать раскованнее в жизни. Многие принципы отошли в сторону, стало легче знакомиться, общаться и понимать мужчин без всяких там додумываний.

Если боишься, помогают. Например, если в клуб пришли твои друзья, то можно не выходить из гримерки вообще.

Пообщались с девушками, работающими в индустрии стриптиза, чтобы понять эту «кухню» изнутри.-2

Разные были ситуации. И гости разные. По статусу, деньгам, власти. С разными наклонностями. Кто-то грубил сильно, а кто-то говорил, что влюбился и хочет помочь, забрать, чтобы я больше не танцевала. Бывали и такие, да. То парень пришел с компанией друзей впервые, то старенький мужчинка с охраной. Оба говорили, что якобы влюбились с первого взгляда.

Со временем перестаешь различать, запоминать, потому что все похожи друг на друга. Поведением, жестами, желаниями. Это притом что гость может вести себя почти как угодно.

Рамки дозволенного начинаются с количества денег клиента и заканчиваются правилом «никакого интима в клубе». Еще конечно, руку поднимать нельзя на девочек. А трогать можно, но не за интимные места.

Со временем учишься превращать это все во флирт. Если не хочешь, чтобы тебя трогали, можешь аккуратно, с заигрываниями и улыбкой объяснить это гостю так, чтобы тот не обиделся. Это же все обычные люди, нормальные мужчины. Неадекватов совсем мало попадалось.

Эти самые рамки – что можно, а что нельзя – в разных заведениях свои, просто не все оглашают. Девочки, которым принципы позволяют, зарабатывают и интимом, но уже за стенами клуба.

В основном мужчины не за этим идут, а за своего рода игрой. Могут заказать приватный танец, можно выпить с ними текилы, если гость покупает. Нам, кстати, с этого процент шел, да и проще так работать, входить в контакт.

Я жила с родителями, поэтому пришлось им рассказать, чем занимаюсь, потому что видела, как они недоумевают тому, что я уезжаю работать по ночам. Они отреагировали достаточно адекватно, я ожидала худшего. Потом, конечно, все время советовали уходить оттуда.

В клубе я познакомилась с парнем. Мы работали вместе. Из-за него я и ушла, за что до сих пор очень сильно благодарю его. Сейчас мы расстались.

Я проработала там целый год, хотя хотела уходить раньше. Не могла, потому что мы подписывали контракт каждые три месяца и должны были отработать точно в срок, иначе это грозило неустойкой. А разбираться с этим просто не хотелось.

Уже два года, как я не танцую, недавно появился хороший молодой человек. До этого был мужчина, но он попрекал меня прошлым. Зато теперь все хорошо.

Пообщались с девушками, работающими в индустрии стриптиза, чтобы понять эту «кухню» изнутри.-3

Светлана, официант

Я приехала в Волгоград из области после того, как разругалась с родителями. С ними я с тех пор не общаюсь, но это уже другая история. Здесь собиралась поступать в университет после колледжа, но «бюджет» не потянула. Стала работать, чтобы снимать комнату, откладывать на учебу, ну и просто жить.

Где только не работала: и на кассе, и в доставке, и в фаст-фуде. Нигде не удавалось задержаться надолго. Постоянная текучка, испытательные сроки, не успеваешь ничего, каждый раз новый коллектив, правила и все остальное. Меняла работу одну за одной, пока не наткнулась на вакансию официанта в клубе. Как оказалось, стриптиз-клубе.

Здесь неплохо платят: полторы тысячи за смену плюс чаевые. Их, правда, делят на всех, и за этим строго следят, что меня бесит, потому что иногда приходится терпеть настоящие унижения, чтобы получить нормально на чай, а в итоге твою тысячу кидают в общак к паре чужих соток.

Очень хорошо удается заработать, если клиенты продлевают бар. Это значит, что мы можем работать и утром, после закрытия, но только тогда все будет обходиться гостю в несколько раз дороже.

Деньги решают все. Если есть деньги, то можно все что угодно, кроме секса. Часто приходит такое быдло, что просто ужас. Ведут себя как хотят, бьют посуду, орут на тебя, дерутся. Но пока есть деньги и пока не лезут в трусы, можно.

«Крэйзи-меню» – отдельная тема дозволенности. Просто не все про него знают, а если знают, то не про все пункты. Можно хоть весь персонал на сцене заставить танцевать, если денег хватит. В пределах разумного, конечно.

А вот в «приватах» пределов нет. Там девочки раздеваются догола, и совсем по-другому себя гости ведут. Некоторые начинают трогать тебя. И разницы между нами на самом деле нет. Если клиент захочет, то в «приват» ведут и официанток. Три тысячи – и заставляют раздеваться. Конечно, тебе за это доплатят пятьсот рублей. К счастью, это происходит не часто.

Пообщались с девушками, работающими в индустрии стриптиза, чтобы понять эту «кухню» изнутри.-4

Клиенты тоже бывают разные. Некоторые просто приходят, смотрят и уходят. Другие, особенно которые часто появляются, идут, чтобы самооценку поднять. Если он захочет, будешь перед ним на коленях стоять и аплодировать. Работа такая. Не нравится – гуляй, никого не держат.

Есть стандарты, по которым мы работаем. В основном они сводятся к тому, что гости и начальство всегда правы. Больше ничего нет. Ни контрактов, ни трудовой книжки. Все знают только, что если просто уйти, однажды не выйдя на смену, то оштрафуют на десять тысяч. Как – не знаю, но проверять неохота.

Хуже всего, когда приходят компании чуть за восемнадцать. Они барагозят, лапают, пытаются выпендриваться на охрану. В «приватах» с такими тоже невыносимо. Грудь выкручивают до синяков, так, что неделями болит.

Бывают и постарше клиенты те еще. К нам постоянно ходит один мужик, на вид лет за семьдесят. Так он всегда берет себе в приват двух-трех девочек, но только из тех, кто выглядит лет на пятнадцать. Такие, которые типа «бэйбифэйс».

Девки некоторые тоже хороши. Интим запрещен в клубе, но их это вообще не останавливает. После танца к начальству подбегают: «Мне домой срочно надо, котенок заболел». Сами, естественно, в машину к гостю или куда отвезет. Потом возвращаются на работу.

Раньше за такое штрафовали жутко, а сейчас делают вид, что ничего не понимают. Конечно, у них тоже выгода еще та. Такие клиенты потом очень быстро постоянными становятся. Так что занимайтесь, девочки, чем хотите и, как говорится, сколько влезет. Только за дверью и по собственной инициативе.

Держат только деньги. При этом официантки – пять в одном. Носим еду, моем посуду, моем полы, если у бармена «запара», то ему помогаем, а если нужно, то и прихоти выполняем. Но, кстати, часть всех денег нужно тратить на уход постоянно. Ресницы, ногти, косметика, все должно быть на уровне. Когда я пришла туда первый раз, я вообще ни разу на маникюре не была. Были просто ногти стриженые, но нормальные, ухоженные. Администратор меня тогда к себе подвела и сказала, чтоб на следующую смену я так не смела выходить.

Постоянно хочется уйти, конечно, но нет желания опять попадать на стажировки и так далее. Хотя здесь тоже просто ад. У меня в 21 год не было ни одного дня, чтобы не болела голова. Сплю плохо, постоянно снятся странные сны.

Я уже не раз подходила к управляющей и говорила, что уйду. Она просит немного подождать, чтобы набрать новеньких. На самом деле это очень сложно. С одной стороны, каждый выход на работу ужасен, с другой, если я просто сбегу, то подведу девчат, которым от этого станет еще труднее.

Имена девушек заменены по этическим причинам и по их личной просьбе.

Иван Козлов, Елизавета Чубыкина. Фото: pixabay.com