Многие люди утверждают, что они являются «экспертами» в социальных сетях.
Тот факт, что кто-то создал большое количество подписчиков в социальных сетях, не делает его экспертом по социальным сетям. Это также не делает его опытным маркетологом в социальных сетях.
Как настоящий профессионал в социальных сетях, я собрал всю неверную информацию о маркетинге в социальных сетях, которая является ошибочной.
Я также нашел время, чтобы объяснить, почему вся эта информация неверна. Скорее всего, они помогут вам и помогут вам избежать подобных недоразумений.
1. Стажер может быть хорош в маркетинге в социальных сетях.
Это не означает, что все ученики являются подделками или неопытными. Среди них, безусловно, есть хорошие, но быть маркетологом в социальных сетях - это гораздо больше, чем просто создавать отличные визуальные эффекты.
Чтобы быть хорошим маркетологом в социальных сетях, вы должны знать практические и эффективные стратегии в социальных сетях, которые могут дать результат, а также уметь анализировать, тестировать и координировать то, что на самом деле происходит, так, как стажер, который только начинает свою деятельность в этой области. может не иметь знаний о.
Слушатели будут в стороне от современных тенденций и могут предложить инновационные идеи. Они будут знать, что является популярным среди своих сверстников, но их знания будут работать лучше, если они будут объединены с хорошо известным и опытным маркетологом в социальных сетях, чтобы извлечь из этого максимум пользы. Взвесьте возможности вашего стажера и примите это во внимание при назначении им заданий.
2. Публикуйте многочисленные посты в день.
Это, безусловно, один из самых ужасных советов. Обстоятельства, связанные с различными предприятиями, отличаются друг от друга, и важнее качество сообщений, а не их количество. Одно качественное сообщение может обеспечить лучшее взаимодействие, чем 10 дрянных сообщений, которые не приносят никакой пользы.
Можно публиковать сообщения несколько раз в неделю, чтобы поддержать свое присутствие и повысить узнаваемость бренда. Тем не менее, вам нужно попробовать разные частоты публикации и изучить, какова реакция вашей аудитории.
Многие подписчики будут в порядке с большим количеством сообщений, в то время как некоторые из них не будут. Единственный способ узнать, что работает лучше всего, - это эффективно использовать свой аналитический инструмент.
3. Зарегистрируйте свое присутствие на всех доступных социальных сетях.
Ряд маркетологов в социальных сетях советуют своим клиентам иметь активные профили на многих социальных сетях. Таким образом, предприятия изо всех сил стараются подключиться практически ко всем социальным сетям, на которые они могли бы положиться. Тем не менее, присутствие во всех социальных сетях просто не существенно для ряда предприятий.
Попробуйте большое количество социальных сетей. Управляйте своим аккаунтом на них какое-то время и отслеживайте свой успех во всех из них. После этого придерживайтесь социальных сетей, которые у вас больше всего подписчиков. Минимизация количества сетей и концентрация на нескольких, в которых вы преуспеваете, поможет вам быть более эффективным.
4. Свяжите все свои учетные записи в социальных сетях.
Еще один непопулярный советник по социальным сетям, который дает бизнесу, - это связать все свои аккаунты в социальных сетях. Теоретически это кажется отличной идеей, но практически она может не сработать, как вы думаете.
Способ общения в каждой из социальных сетей различен; разные платформы с разной аудиторией и разными форматами. Когда вы связываете свои профили, вам будет трудно использовать все уникальные функции, которые поставляются с каждой из платформ.
Сообщение может быть таким же, однако, потратьте время на настройку того, как вы разговариваете со своей аудиторией на каждой платформе.
Если вам необходимо связать свои социальные профили, убедитесь, что вы учитываете факторы, существующие во всех сетях, на которые вы хотите установить связь. Не забудьте проверить максимальное количество слов, обмен сообщениями и использование хэштега.
5. Не нужно иметь стратегию.
Еще один ужасный совет, который вы можете получить от экспертов по социальным сетям, заключается в том, что вам не нужно иметь конкретную маркетинговую стратегию. Социальные медиа со стратегией вызывают разочарование и разочарование.
Если другим удалось собрать огромное количество подписчиков без использования стратегии, это явно не означает, что вы тоже добьетесь успеха таким образом. Хотя это возможно, вещи не всегда работают таким образом.
Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях. Это не должно быть сложным. Лучше иметь план, который позволит вам измерить ваш успех в конце дня. Кроме того, это также поможет вам выяснить детали, которые сделают ваш бренд выше вашего конкурента. Это также означает, что вы не просто публикуете какой-либо контент, но любая публикация, которую вы публикуете, предназначена для достижения определенной цели.
Создание отличного профиля в социальных сетях требует огромного количества времени и терпения. Иногда это может потребовать немного рекламных денег. Будьте осторожны, от кого вы получаете совет, когда дело доходит до ваших профилей в социальных сетях. Если вы не уверены, задавайте вопросы, проводите исследования и не забывайте обращаться к истинным экспертам по социальным сетям.
Прежде чем передать копейку гуру социальных сетей, вежливо послушайте, что они скажут, а затем сделайте свою домашнюю работу и проанализируйте их результаты. Непосредственных результатов нет - не торопитесь и найдите подходящего эксперта по социальным сетям, который поможет вашему бизнесу.