Найти тему
УтроНьюс

Правительство представило новую стратегию развития торговли в РФ

Она рассчитана до 2025 года, а её главной целью станет создание комфортной потребительской среды за счёт баланса разных форматов торговли, сообщает корреспондент УтроNews.

Новую стратегию представило Министерство промышленности и торговли РФ. По словам министра Дениса Мантурова, она содержит целый ряд новшеств, никогда ранее не отраженных в таких документах.

В частности, в ней присутствуют понятия семейных и этнических торговых бизнесов, отражены все новые торговые форматы (сети, стрит-ритейл, вендинг и др.), а также концепция оптовых продовольственных рынков.

Среди основных показателей, по которым будет оцениваться эффективность стратегии, названы количество субъектов торговли в стране, число торговых объектов (от маленьких розничных торговцев до огромных сетевых магазинов), их площади, плотность торговой сети и др.

Как отметил глава Минпромторга, для создания комфортной потребительской среды, необходимо соблюсти баланс между крупными и малыми форматами торговли. Это невозможно сделать без снижения административных и бюрократических издержек для торгового бизнеса.