Зашли мы как-то с ребенком с утра в магазин. Взяли сок и прошли на кассу, где уже стояла женщина средних лет.
Слышу ее разговор с кассиром:
"Поменяйте мне 5 тыс. А то у водителя маршрутки сдачи нет."
Кассир: "Мы деньги не меняем. Тем более с утра. У нас нет еще даже такой суммы."
Женщина: "Не надо мне врать. Я же знаю, что вы размен в банке заказываете. Дайте мне тогда жвачку."
Ну тут уже понятно, что с покупателем не поспоришь. Сейчас же все свои права знают.
Кассир вызывает администратора и просит принести размен. Администратор уточняет у женщины наличие более мелких купюр, женщина рассказывает о том, что она просто хотела разменять 5 тыс., но так как ей отказали, то покупает товар и ей ОБЯЗАНЫ найти сдачу.
Администратор уходит и минут через 5 приносит размен: по 50 руб. и мелочь. Выдают сдачу женщине. Она, конечно, в бешенстве. Начинает оскорблять кассира и администратора: "Что вы мне принесли? Сейчас же принесите мне нормальные деньги. Вы нищебродки приезжие. Я на вас жалобу напишу. Вы у меня все здесь последний день работаете."
На что администратор ей спокойно сказал: "Вы приходите с утра к нам деньги менять не первый раз. Мы менять вам деньги не обязаны. За заказ размена мы ПЛАТИМ деньги банку. И заказываем заранее рассчитанную сумму, в которой размен по ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ не учитывается. Если нужно вам поменять деньги ИДИТЕ В БАНК - там есть такая услуга, ПЛАТНАЯ."
Женщина ушла. Однако...
Заходим вечером с ребенком еще раз в этот же магазин ... и там с администратором ругается ее дочь, которой мама рассказала, КАК ЕЕ С УТРА В МАГАЗИНЕ ОСКОРБИЛИ КАССИР И АДМИНИСТРАТОР. Мама с утра в слезах звонила ей и говорила, что ей стало плохо с сердцем, ее просто довели до полуобморочного состояния и т. д. Администратор ответила ей спокойно: "Это ваша мама оскорбила нашего кассира. Почему ваша мама считает, что ей МОЖНО оскорблять кассира, мне понятно - потому, что кассир на рабочем месте и НЕ МОЖЕТ ей ответить. Этим ваша мама и воспользовалась. Мы попросили ее больше с утра к нам в магазин за разменом не приходить."
Дочь той женщины еще долго ругалась с администратором, мы не стали слушать дальше - ушли (с утра просто работала одна касса и нам пришлось ждать и слушать все это).
Удивило больше всего то, что в данной ситуации, по мнению женщины, желающей поменять 5 тыс., кассир ДОЛЖЕН был ей выдать сдачу, а водитель маршрутки НЕ ДОЛЖЕН. Нашла того, кто послабее и не сможет ответить на ХАМСТВО? И ведь, самое страшное, что не одна она такая. Часто наблюдаю, как в магазинах люди оскорбляют кассиров и продавцов, зная, что они не могут ответить, находясь на рабочем месте, иначе их могут уволить.