Стив Джобс - это легенда!
Все мы знаем как он в начале своей карьеры относился к своей женщине, друзьям сотрудникам и многие с этим, не согласны.
НО безусловно нельзя игнорировать продукт который он создал.
Я хочу обратить внимание на два момента.
Первый:
он всегда занимался качеством своего продукта и больше ни чем, он был помешен на том, что бы потребитель кайфовал от каждого соприкосновения, его клиента с продуктом. Вспомним как упакованы все его гаджеты, супер. И конечно такой подход конвертирует человека в клиента компании. Так же можно сделать еще один вывод, что лидер всегда отвечает за свой продукт и его качество.
Второй:
он всегда думал о том как более объемно, на большую аудиторию презентовать свой продукт, об этом говорят его чумовые презентации.
Делаем вывод:
основная обязанность лидера заниматься качеством продукта, заботиться о каждой мелочи, отвечать за свой продукт - это конвертирует клиентов. Затем презентовать свой продукт на массы.
Вот такая формула успеха.
Задайте себе вопрос, а сколько вы уделяете времени качеству продукта в своем деле?
И второй вопрос, как вы доносите информацию до своей аудитории, о том какой у вас качественный продукт?
Когда я начал рассуждать на эти темы, у меня было 80 % я думал о бизнес процессах, а 20% о продукте и клиенте. Теперь я 80 % процентов думаю о продукте и клиентах. На столько же и выросли мои доходы!
Если вам понравилась моя статья, подписывайтесь и ставьте лайки!