Найти тему
Автодрайв

Volvo S60

Оглавление

В целом, новый S60 выглядит в числе самых современных моделей Volvo, в то же время наиболее аккуратным и динамичным. Точно так же, на фоне старших братьев, это падает с точки зрения опыта вождения. Подвеска версии R-Design, уменьшенная на 12 мм, по сравнению с подвеской Inscription, плюс дополнительные 20-дюймовые колеса (дополнительный PLN 5760) с шинами 245/35 заставляют S60 очень быстро поворачивать руль автомобиль. Наиболее точное управление колесами обеспечивается двойными поперечными рычагами на передней части и многорычажной задней осью.

Автоломбард СПБ

Volvo S60 — ненавязчивая сила

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выпускаються два варианта с мощностью (190 л.с. и 250 л.с.), является единственным двигателем для нового S60.

Двухлитровый двигатель с обозначением T5 имеет мощность 250 л.с. и выдает максимальный крутящий момент 350 Нм уже при 1800 об / мин. Известный силовой агрегат нового поколения с турбонаддувом "Volvo" также работает с хорошо известной автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, которая плавно и быстро переключает передачи.

В случае необходимости от продолжительного запуска до 100 км / ч передний конец S60 может перевозить пассажиров в течение 7,4 секунды. В жизненных ситуациях, где важна гибкость, 250-сильный S60 T5 работает очень хорошо.

В городе он ведет себя как мощный автомобиль с большим двигателем и требует 14 л / 100 км. В свою очередь, при движении по трассе расходом менее 6 л / 100 км.

Новый Volvo S60 — хороший попутчик

Удобные сиденья (спортивные сиденья являются частью стандартной версии R-Design), и общий комфорт вождения делают S60 очень хорошим компаньоном для более продолжительной поездки. Несмотря на широкую и низкопрофильную резину, S60 исключительно аккуратно проглатывает мягкие неровности поверхности. С демпфирующими отверстиями дела обстоят хуже, но без неприятных звуков от подвески.

Четверо взрослых могут с комфортом путешествовать на Volvo S60. Пятый, посередине заднего сиденья, не будет приятна поездка. Во-первых, большой высокий туннель ограничивает пространство для ног, во-вторых, среднее кресло на диване определенно менее удобно, чем боковые. Путешествие в большой группе может быть затруднено не слишком просторным багажным отделением, вместимость составляет лишь 442 литра.

-2

Volvo
188,4 тыс интересуются