В ДГТУ в мае прошла проектная неделя, организованная факультетом «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии». В рамках курса студенты на протяжении всей недели стремительно повышали компетенции и защищали свои самые смелые идеи. МИД «ЕвроМедиа» представил три кейса для разработки проектов студентами. Один из них конкурсный — «Создание стратегии визуального продвижения социальных сетей «Инстаграм и «Фейсбук» журнала «Нация». В минувшую пятницу декан факультета медиакоммуникаций и мультимедийных технологий Денис Дубовер и руководитель digital-отдела Дарья Ступко подвели итоги и вручили главный приз от издательского дома «ЕвроМедиа». По результатам голосования победила студентка 1-го курса Ангелина Вовк.
Напомним, ДГТУ и МИД «ЕвроМедиа» подписали соглашение о сотрудничестве по целому ряду направлений. Соглашение подразумевает развитие сотрудничества в образовательной и научно-исследовательской деятельности, реализацию совместного проекта в сфере подготовки медиаспециалистов для стран Евразийского экономического союза и проведение целевой подготовки специалистов в ДГТУ по заявкам «ЕвроМедиа».