Найти в Дзене

Фонтан идей УАЗа

http://www.uazbuka.ru/models/UAZ_Profi_2017_4x2_5_crane.html Сколько не читаю эти статьи о новых идеях Уаза по поводу профи, всё больше удивляюсь неужели нет у компании специальных людей которые должны отслеживать мнение покупателей, читать отзывы или даже комментарии к эти же самым статьям? Найти положительный отзыв среди огромного количества отрицалова всё сложнее. Да это и понятно, не хотим мы каких то гибридов уазовских, манипулятров, или автобусов или ещё чего то подобного. Таких машин на рынке в достатке, они себя зарекомендовали хорошо, имеют свои недостатки но достоинства у них в их сегменте преобладают, вот их и берут. А вот уаз обещал сделать дешёвый грузовик, с минимальной ценой, базовым набором функций и полуторатонник. Всё. Ну и сделали бы. Был же уже неудачный опыт с карго, провели бы работу над ошибками, выпустили бы лучше а не хуже как у них получилось. Ни о какой надёжности речи не идёт, конструкция настолько перемудрёная что становится непонятно зачем, взять ту

http://www.uazbuka.ru/models/UAZ_Profi_2017_4x2_5_crane.html

Сколько не читаю эти статьи о новых идеях Уаза по поводу профи, всё больше удивляюсь неужели нет у компании специальных людей которые должны отслеживать мнение покупателей, читать отзывы или даже комментарии к эти же самым статьям? Найти положительный отзыв среди огромного количества отрицалова всё сложнее. Да это и понятно, не хотим мы каких то гибридов уазовских, манипулятров, или автобусов или ещё чего то подобного. Таких машин на рынке в достатке, они себя зарекомендовали хорошо, имеют свои недостатки но достоинства у них в их сегменте преобладают, вот их и берут. А вот уаз обещал сделать дешёвый грузовик, с минимальной ценой, базовым набором функций и полуторатонник. Всё. Ну и сделали бы. Был же уже неудачный опыт с карго, провели бы работу над ошибками, выпустили бы лучше а не хуже как у них получилось. Ни о какой надёжности речи не идёт, конструкция настолько перемудрёная что становится непонятно зачем,

взять ту же систему рулевых тяг. Или наоборот такую мелочь как запаска под днищем

( как то вытаскивал её в непогоду весь обматился, всё заржавело, втулки погнуты). Зачем? Так я всё это к тому что не обязательно громоздить целую кучу модификаций, давать кучу обещаний которые воплотить им вряд ли удастся. Нужно просто довести свой базовый Уаз профи до ума, на базе которого они кстати и собираются производить все свои манипуляторы, не руками уже купивших его людей. А на заводах, банально подтянув качество сборки ля начала, негатива было бы меньше. И люди не плевались бы сторону уаз профи сразу после тест драйва и вообще покупали бы его с большей охотой. Ведь идея такой машины в принципе не плохая, исполнение хромает, и пока оно будет хромать негатива будет всё больше что вполне обоснованно.