Новый Chevrolet Corvette C8 Stingray появится на рынке только в следующем году, но перед премьерой он вызывает массу эмоций. Впервые двигатель был размещен в центре позади пассажирского салона, что должно значительно улучшить характеристики этого спортивного автомобиля. Спорным можно назвать дизайн, особенно то, что мы можем увидеть в салоне ...
Chevrolet Corvette C8 Stingray
Chevrolet, входящая в американскую корпорацию General Motors, время от времени обновляет Corvette, но в этом году были сделаны самые радикальные изменения. Речь идет даже не о самой стилистике, потому что резкие линии кузова не являются чем-то новым, но впервые двигатель был расположен в центре позади пассажирского салона. По словам инженеров GM, возможности дальнейшего улучшения характеристик автомобиля с двигателем, расположенным впереди, закончились, поэтому было решено сделать такие радикальные изменения. Как будто Porsche 911 переместил двигатель сразу за передней осью.
Руководитель проекта Corvette утверждает, что их цель заключалась в создании спортивного автомобиля с задним приводом, который обеспечит не только отличные впечатления от вождения, как у всех "Корветов", но и отличные результаты трека от автомобилей с центрально расположенным двигателем. Это значительно облегчает равномерное распределение массы автомобиля на обеих осях и обеспечивает лучшие ходовые качества. Это также будет Stingray, который будет приводиться в движение безнаддувным V8 с мощностью 6,2 литра, который должен развивать 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Турбонаддув не ставился преднамерено, чтобы добиться эффекта более равномерной работы в более широком диапазоне оборотов.
Мы пока не знаем всех параметров этого автомобиля, но Chevrolet заявляет об ускорении до 60 миль в час примерно за 3 секунды. Двигатель будет соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Для движения по треку следует использовать передачи от 2 до 6, другие при обычной городской езде и на шоссе. Несмотря на спортивность Corvette, его можно отнести к сегменту Gran Turismo, два багажника могут вместить в общей сложности 357 литров, что должно быть достаточно для поездки за город на двоих.
Любопытно, что адаптивная подвеска может быть поднята даже на 40 мм, например, чтобы пересечь ограничение скорости. Однако и это еще не все, мы можем сохранить до 1000 таких точек в бортовом компьютере, где мы поднимаем подвеску и в будущем она будет автоматически подниматься в этих местах. Практичное и приятное дополнение.
И кто только придумал салон?
Единственные претензии у меня остались только к салону. Несмотря на почти что квадратное рулевое колесо что не так бросается в глаза, "пассажирская полоса", которая скрывает более 20 различных кнопок, выглядит как пульт дистанционного управления телевизора. Точно так же было и в Lotus Evija, но там это как-то не сильно бросалось в глаза. С другой стороны, вы можете видеть, что Corvette ориентируется в первую очередь на водителя, а пассажир - всего лишь дополнение. Что является самым большим преимуществом этого автомобиля, так это его цена, 60 000 долларов США до уплаты налогов (~ 4 800 тыс. рублей) - это сумма, которая не сбивает вас с ног и заставляет Corvette не только оставаться в сфере мечтаний.