Найти тему

Chevrolet Corvette C8 Stingray красива, но...

Оглавление

Новый Chevrolet Corvette C8 Stingray появится на рынке только в следующем году, но перед премьерой он вызывает массу эмоций. Впервые двигатель был размещен в центре позади пассажирского салона, что должно значительно улучшить характеристики этого спортивного автомобиля. Спорным можно назвать дизайн, особенно то, что мы можем увидеть в салоне ...

Chevrolet Corvette C8 Stingray

Chevrolet, входящая в американскую корпорацию General Motors, время от времени обновляет Corvette, но в этом году были сделаны самые радикальные изменения. Речь идет даже не о самой стилистике, потому что резкие линии кузова не являются чем-то новым, но впервые двигатель был расположен в центре позади пассажирского салона. По словам инженеров GM, возможности дальнейшего улучшения характеристик автомобиля с двигателем, расположенным впереди, закончились, поэтому было решено сделать такие радикальные изменения. Как будто Porsche 911 переместил двигатель сразу за передней осью.

-2

Руководитель проекта Corvette утверждает, что их цель заключалась в создании спортивного автомобиля с задним приводом, который обеспечит не только отличные впечатления от вождения, как у всех "Корветов", но и отличные результаты трека от автомобилей с центрально расположенным двигателем. Это значительно облегчает равномерное распределение массы автомобиля на обеих осях и обеспечивает лучшие ходовые качества. Это также будет Stingray, который будет приводиться в движение безнаддувным V8 с мощностью 6,2 литра, который должен развивать 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Турбонаддув не ставился преднамерено, чтобы добиться эффекта более равномерной работы в более широком диапазоне оборотов.

-3

Мы пока не знаем всех параметров этого автомобиля, но Chevrolet заявляет об ускорении до 60 миль в час примерно за 3 секунды. Двигатель будет соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Для движения по треку следует использовать передачи от 2 до 6, другие при обычной городской езде и на шоссе. Несмотря на спортивность Corvette, его можно отнести к сегменту Gran Turismo, два багажника могут вместить в общей сложности 357 литров, что должно быть достаточно для поездки за город на двоих.

-4

Любопытно, что адаптивная подвеска может быть поднята даже на 40 мм, например, чтобы пересечь ограничение скорости. Однако и это еще не все, мы можем сохранить до 1000 таких точек в бортовом компьютере, где мы поднимаем подвеску и в будущем она будет автоматически подниматься в этих местах. Практичное и приятное дополнение.

-5

И кто только придумал салон?

Единственные претензии у меня остались только к салону. Несмотря на почти что квадратное рулевое колесо что не так бросается в глаза, "пассажирская полоса", которая скрывает более 20 различных кнопок, выглядит как пульт дистанционного управления телевизора. Точно так же было и в Lotus Evija, но там это как-то не сильно бросалось в глаза. С другой стороны, вы можете видеть, что Corvette ориентируется в первую очередь на водителя, а пассажир - всего лишь дополнение. Что является самым большим преимуществом этого автомобиля, так это его цена, 60 000 долларов США до уплаты налогов (~ 4 800 тыс. рублей) - это сумма, которая не сбивает вас с ног и заставляет Corvette не только оставаться в сфере мечтаний.

-6