Комьюнити-менеджер - это человек , который несет ответственность за развитие и рост интернет-сообщества .
Представим , что у вас есть сайт , на этом сайте вы публикуете наборы качественной корейской косметики . И помимо сайта у вас есть блог , где вы публикуете о том какая эта косметика хорошая и тому подобное . У вас есть сервис блогов , где ваши клиенты ( аудитория ) тоже могут делиться своими впечатлениями о данной косметики , какую помаду они попробовали и как она смотреться на губах , то есть этот сервис который объединяет в себе массу функции .
Пользователи вашего портала будут считаться вашей целевой аудитории , чтобы вы имели связь с сообществом вам нужен комьюнити-менеджер , он и будет осуществлять вашу связь с интернет-сообществом .
Качества хорошего комьюнити-менеджера
Профессия комьюнити-менеджер , находится на передовой между покупателями и вами .
Качества которыми должен владеть хороший комьюнити-менеджер :
1. Чар менеджер ( он должен уметь работать с разными типами людей )
2. Социолого ( человек , который умеет работать с массами людей )
3. Специалист в сфере маркетинга ( должен уметь увеличить аудиторию и посетителей вашего сайта , блога )
Задачи менеджера сообщества
Среди задач комьюнити-менеджера можно выделить следующие :
1. Продвижение идеи бренда в аудиторию проекта
2. Формирование лояльности аудитории
3. Вовлечение аудитории в диалоге
4. Работать с негативными отзывами или с негативными клиентами
5. Внедрение инфоповодов для обсуждения
6. Модерация
Зачем нужен комьюнити - менеджер
Допустим вы занимаетесь ресурсами по продаже корейской косметики о котором мы уже говорили ранее .
Вы тратите большие усилия , на то чтобы ваш сайт был удобный для использования с разных устройств , придумываете различные фишки , акции , дополнительные функции , которые могут быть на вашем сайте .
За этими всеми заботами вы можете и не подозревать какое настроение , которое царит в вашей аудитроии у вас на сайте или блоге . На пример , вы вели фишку , которая совсем не кому не понравилась , а вы даже не понимаете , что людям данная фишка не показалась интересной .
Соответственно комьюнити-менеджер будет следить за настроением , состоянием вашей аудитории и оповещать вас . Например вы сделали какое-то нововведение , оно снова не понравилась вашей аудитории , комьюнити-менеджер говорит : " Спасибо вам за отклик , мы будем исправлять данное нововведение "
Комьюнити-менеджер нужен для формирование авторитетности вашего бренда , чтобы поднять лояльность аудитории к вам . Это достаточно важный показатель , если у аудитории не будет доверия к вам и вашему бизнесу у вас не будет клиентов , а это означает отсутствие прибыли .
Я социальных сетях :
VK : https://vk.com/id106993273
INSTAGRAM : https://www.instagram.com/ivannikov_savelii/?hl=ru