Сегодня наш глаз уже привык к новым автомобилям, автопарк в стране молодеет из года в год, все меняется очень быстро и некоторые фишки которые ещё вчера казались обычными дело в авто сегодня вызывают улыбку на лице.
Подсос воздуха. Еще не так давно на дорогах общего пользования было достаточно много карбюраторных машин, и при запуске двигателя, как правило использовался подсос воздуха это позволяло повысить обороты для более быстрого прогрева и улучшить запуск в холодное время года. Выведен подсос был небольшим рычажком под рулем. Кстати с подсосом можно было трогаться не нажимая на педаль газа, от этого он получил прозвище «советский круиз-контроль», удобная тема для пробок в больших городах когда у вас МКПП. С приходом инжекторных двигателей подсос воздуха исчез практически полностью с наших дорог
Музыка. В плане музыке в автомобиле произошла целая научно-техническая революция. На сегодняшний день все реже увидишь просто стандартное гнездо для магнитолы, не говоря уже от том что её всё чаще заменяет мультимедийный компьютер где есть и навигация, и бортовая диагностика и телевизор и камеры парковки. Но это ладно а как вам идея которая ещё не так давно была популярна, разместить CD-чейнжер в багажном отделении на 6 или 10 дисков, или может аудио-чейнжер со слотами для кассет в подлокотнике вам больше прийдется по вкусу? Там были глазки, и когда слот был занят там была видна красная защелка))
Антенны. В принципе это можно было отнести и к музыке, но все таки это уже более внешний девайс в авто. Вы давно видели машину с железной антенной? А поколение постарше вспомнит как залипательно они смотрели на выезжающею антенну при запуске автомобиля, и которая пряталась назад когда заглушишь авто, для русского автопрома в 90-00 годы это казалось наверное фантастикой. Антенны есть и сейчас, как правило спрятанные в "плавниках" и уже принимающие цифровые сигналы.
Телефон. О да, сразу вспоминаются Мерседесы из 90-х, раньше в авто были GSM телефоны, они были с проводом, и трубка крепилась на панель приборов или между сидениями. И это были действительно топовые авто, садясь в такие ты просто недоумевал до чего дошел прогресс, и что с автомобиля можно сделать звонок. Трубки были как правило Siemens или Nokia на то время абсолютно никому не известная.
Монетница. Углубления под монеты сейчас практически не встретишь, раньше они были везде, на дверях, под рулем, около рычага КПП. В иномарках это присутствовало повсеместно. Люди расплачивались монетами для проездов по платным дорогам, платили за звонок по таксофону, оплачивали парковку. Монетки всегда должны были быть под рукой. Сегодня эра безнального расчета, и подобные кармашки выглядят не актуально.
Аналоговые приборы. Конечно такие приборы еще нельзя отнести к прошлому веку, но они туда стремятся. На современных авто все чаще можно увидеть современную цифровую панель приборов связанную с компьютером, где выводятся многие параметры авто. Часто можно оформить в разных вариациях на вкус водителя.
Велюровый салон. Раньше наличие велюра говорило как правило о принадлежности автомобиля к классу выше среднего. Конечно он проигрывает в практичности скажем перед кожаным салоном, так как больше пачкается, но по износостойкости хороший велюр был практически чемпионом, и по сей день встречаются машины начала 90-х годов с практически идеальным велюровым салоном, да и шарм он определенный имеет. А ещё раньше круто было иметь синий или красный салон)
Если вам понравилась новость буду рад лайку, до новых встреч!