ДБЛЗМ будет заступаться! Бедняга-Голливуд еле сдерживает нападки зрителей и с трудом спасает себя от адского кризиса идей, который виден даже невооруженным взглядом. Тут вам и «Оскар», потерявший всю свою элитарность, и кучи однотипных блокбастеров, и бесконечные сериалы, которые пережили собственный срок годности. Но только представьте, насколько сложно придумывать новые идеи, когда все поле перекопано твоими же коллегами. Хочешь не хочешь, а будешь искать варианты. И вот они:
1. Надоевшие ремейки
Самый простой - замутить ремейк. Этим страдает не только Голливуд, но и российский кинематограф, вдоволь наевшийся новых «Кавказских пленниц». Но ведь мы - лишь отстающие, а получается, что тот, кто бежит впереди, грешит ничуть не меньше. Во всяком случае, так кажется, глядя на американские премьеры этого года, где наблюдаются такие аномалии, как новое «Кладбище домашних животных», «Шафт» и «Отпетые мошенницы». И это лишь малая часть адского списка.
2. Переделка мультфильмов
Disney (и еще парочка мультоделов) пошли дальше. Как только у этих ребят закончились фильмы, которые можно переснять, они тут же взялись за мультики. Так, на свет появился сверх-реалистичный «Король Лев», «Аладдин» с синим Уиллом Смитом и «Дамбо», где Тима Бертона превратили в обычного режиссера. Заглядывать вперед немного страшно: там нас ждут «Мулан», «Русалочка» и даже никелодеоновская «Даша-путешественница».
3. Противоречивые решения
К слову о «Русалочке». Кризис идей дает возможность для сиюминутной импровизации, которая в Голливуде упирается в создание чего-то противоречивого и обсуждаемого. Иначе привлечь внимание к постоянным ремейкам будет гораздо сложнее. Вот и приходится перебирать варианты, вроде темнокожей Русалочки и новой агентши 007. Можно только предполагать, в какие кастинговые дебри Голливуд полезет спустя пару лет.
4. Возрождение старых франшиз
И разумеется, все это невозможно, если бы не древние франшизы, отложенные на черный денек. Ведь тысячу лет назад зритель обожал «Историю игрушек», «Терминатора» и «Звездные войны», а значит сейчас в нем, как минимум, взыграют ностальгические чувства. Ведь Голливуд, как никто другой, знает, что любые эмоции очень легко превращаются в деньги.
5. Скандалы
Добавим в общий котел щепотку скандалов (будь то бракоразводные процессы, лишние заявления или необдуманные обвинения), и мы получим полный набор для привлечения внимания к фильму, актеру или событию. Благо, в этом случае процесс выглядит не таким искусственным, и большинство инфоповодов все же берется из реальной жизни, а не из голов креативщиков. Так что, если все, о чем мы писали выше, имеет свой срок годности, то скандалы навсегда останутся в Голливуде. А значит, «фабрика грез» будет работать вечно.