Найти тему

Рабочий день с 11-00 утра и полная свобода. Как я пришел к работе в рекламе, и что это такое?

Оглавление

Каждый день я встаю в 9-00 и прихожу на работу к 11-00 утра
(если не опаздываю). Рабочий день заканчивается в 20-00. Хотя, бывает, что я не сплю и ночами (но редко). Но самое главное – я очень люблю свою работу.

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com
Как я нашел ее и все ли так отлично? Давайте разбираться.

Свою карьеру я начал далеко не в рекламе. Я пошел работать в финансы, когда еще учился в университете. Через год я оттуда сбежал (с работы). Еще через год я устроился в рекламное агентство. Пожалуй, это было лучшим решением в моей жизни. Сейчас я работаю креативщиком
(а университет давно позади) и получаю удовольствие от работы каждый день.

Почему не финансы?

Первые шаги в финансах я начинал гордо - хорошая французская компании, приятный коллектив и обучение для сотрудников в других странах за чужой счет манили меня как леденцы для детей. Переработки на работе не любили и отправляли всех домой строго вовремя,
за исключением редких случаев. А мне, как стажеру, еще и платили.
И платили очень неплохо по меркам стажера. Короче говоря, взял я этот леденец и засунул в рот.

Но радовался я недолго. Работая всего два дня в неделю
(я был студентом), уже через пару месяцев я начал умирать
от этой бесконечной и тупейшей рутины.

Источник - unplash.com
Источник - unplash.com

Все громкие заявления о том, что для работы там нужна хорошая голова, оказались полнейшим лицемерием. Мне нужно было уметь тупо сопоставлять одни цифры с другими. Все сходилось? – отлично.
Нет? - ищи ошибки.

Я ушел

Такой формат работы никак не помогал мне развиваться. В чем весь смысл то? Найти, где же ошибки? Правильно подшить документ? Возможно, это было связано с тем, что работал я стажером, и на меня спихивали самые скучные задания. Не кофе принеси, конечно,
но продолжать я так не мог. 20 часов в неделю на пустое существование?
И так всю жизнь?

Я ушел, и в течение длительного времени не мог получить работу, какую хотел. Помогало, конечно, то, что я все еще учился. Поэтому время было
и я продолжал искать. На последнем курсе мне все-таки удалось сменить сферу и прийти в компания в сфере
digital. Тогда я еще плохо понимал рынок, как все устроено и шагал в неизвестность.

Источник - unplash.com
Источник - unplash.com

И этому шагу я невероятно рад. Мне удалось полностью изменить свое будущее. Когда родители и близкие спрашивали «На@№я? ты туда идешь? Это не для тебя, это не перспективно», я просто положил
на их мнение. Да и в общем, продолжаю класть.

Что же мне так нравится?

1. Люди

Финансы собирают крайне скрупулёзных людей. Нужно постоянно следить за цифрами – отвлекаться нельзя. Всем нужна тишина
и спокойствие. В агентствах все иначе. Здесь стоит творческая атмосфера с творческими людьми.

Каждый день проходит как самый смешной стэнд-ап или концерт
КВН (если вы постарше). Такая атмосфера помогает помогает быть счастливым. А если ты счастлив, то в чем же проблема?
Работай и получай удовольствие.

Цвет волос меняется, создавая уникальную картину. Разве это не искусство? Источник - fishki.net
Цвет волос меняется, создавая уникальную картину. Разве это не искусство? Источник - fishki.net

2. Мало рутины

В каждой профессии есть рутина. В каждой. И в креативе, и в режиссуре,
и в дизайне. Все так или иначе превращается в рутину, но она везде отличается.

Я, например, работаю над новой рекламой и новым продуктом почти каждый день. Вчера подгузники и реклама для мам, сегодня презервативы и молодежь, а завтра премиальные машинные масла. Каждый раз приходиться изучать новую отрасль, новых людей и углубляться в их жизнь.

Это заставляет развиваться. Это показывает, как много интересно
в нашем мире. Это двигает меня вперед каждый день во всех сферах жизни.

Конечно, и у моей работы есть трудности. Далеко не все способны действовать вне четких рамок и указаний. Далеко не все способны сами организовать рабочий процесс и без жесткого контроля выбирать, что
и как ему делать. Поэтому получается не у всех, кто-то уходит.

Реклама от Burger King, высмеивающая акцию McDonald's, Источник - sostav.ru
Реклама от Burger King, высмеивающая акцию McDonald's, Источник - sostav.ru

Если вас заинтересовала статья, подписывайтесь на канал. Вскоре
я расскажу еще больше о работе, своем опыте и интересных фишках
из рекламы. А также ставьте лайк и делитесь статьей в соц. сетях.