Найти тему

Рекламные возможности ВКонтакте. Таргетинг

Изначально социальная сеть ВКонтакте являлась отличной площадкой, в пределах которой люди общались, находили друг друга, делились фото. Сейчас Вконтакте помимо всего считается мощным ресурсом для проведения кампаний рекламного характера. Не стоят в стороне от использования возможностей социальной сети и всевозможные бренды, которыми она активно используется для взаимодействия с целевой аудиторией и привлечения ее на свои ресурсы.

При всей привлекательности социальной сети надо понимать, насколько она подходит для намеченной цели. Для этого необходимо провести анализ по двум критериям:

  • Присутствие конкретной аудитории именно ВКонтакте, а не, например, в Одноклассниках. Понятно, что приоритет надо отдать той сети, где больше заинтересованных подписчиков.
  • Наличие возможности привлечения пользователей посредством рекламных инструментов. Так, поиск ВКонтакте позволяет произвести своеобразный анализ наличия тех или иных тематических групп.

Если на основании анализа установлено, что ВКонтакте прекрасно подходит для определенного направления, то можно приступить к выбору рекламного инструмента. В основном трафик ВКонтакте привлекается с помощью таргетированной рекламы и размещение постов в тематических сообществах.

Таргетинг

Таргетированная реклама обладает следующие достоинствами:

  • Простотой работы с кабинетом, имеющим большое количество настроек. 6 видов для рекламы записи в новостной ленте и 3 типа объявлении в левой части сайта, которые будут видны только с компьютера.
-2
  • Сегментация аудитории.
-3
Вы можете выбрать: пол, возраст, страну, город, семейное положение, интересы и много другое.
Вы можете выбрать: пол, возраст, страну, город, семейное положение, интересы и много другое.
-5

Выбрав время показов и задав цену за 1000 показов можно запустить первое объявление!
Полезная статья? С вас лайк и подписка!