Найти тему
Личные деньги 50+

Почему мне смешно, когда банки предлагают СМС-информирование по карте

Меня нередко спрашивают о необходимости подключать СМС - информирование. Я отключил СМС-информирование по всем своим картам еще в конце прошлого года. Я считаю это бесполезной тратой денег. Если деньги начали списывать с карты, то вряд ли можно будет их спасти. Это происходит за считанные минуты.

А на днях у меня состоялся забавный разговор с менеджером банка.

О сути этого разговора и будет данная публикация.

У меня закончился срок карты и я пришел в отделение одного из уважаемых банков для получения перевыпущенной.

собственный коллаж
собственный коллаж

Милая девушка Ольга, вся такая на позитиве, посмотрев в компьютер непринужденно воскликнула

"Ой, у Вас отключен СМС- сервис. Давайте мы его подключим?".

Ольга наверно думала, что случайно его не подключил.

Тогда я задаю простой вопрос, но который у тренированных менеджеров уже заготовлен ответ

"А мне это зачем?"

Ольга, уже в предвкушении доблестного отражения моего словесного выпада, гордо заявляет

"Если мошенники, начнут списывать с карты деньги, то Вы сразу это увидите и прекратите эти операции".

Я решил ее немного смутить и задал уже дурацкий вопрос

"А что в Вашем банке так много мошенников, что надо вводить специальную систему оповещения клиентов?"

Тут Ольга немного смутилась, и уже менее уверенно парировала

"Нет, что Вы, это у всех банков такая система стоит".

Тогда уже я перешел в словесную атаку -

"Если у меня будут проблемы со связью - сколько СМС мне будет приходить?"

По виду Ольги стало ясно, что ответа на этот вопрос у нее нет и она уже просто брякнула - "Несколько, я точно не знаю".

Видя этот конфуз я решил уже окончательно смутить банковского позитивного менеджера

"Если мошенники у меня снимут деньги с карты, а СМС-ка не придет. Банк мне вернет эти деньги? Он вообще несет ответственность за доставку сообщений?"

Ольга собрала волю в кулак и уже казенным голосом отчеканила

"СМС доставляет оператор связи, Банк не может нести за него ответственность".

Я резюмировал

"Вы предлагаете мне за деньги подключить некую услугу, за предоставление которой банк не несет никакой ответственности?".

Позитив Ольги окончательно сдулся как лопнувший шарик

"Я поняла Вас, СМС подключать не будем".

Не знаю как Вы, а я от души посмеялся от всего этого не самого задушевного разговора.

Для подтверждения своих слов я прочитал несколько общих условий предоставления и обслуживания банковских карт. Ни одного слова об ответственности банка за СМС нет. Там вообще ответственность банка очень куцая. Вот типичный образчик.

-2

И это еще не самый лаконичный вариант.

Дорогие читатели, может Вы обслуживаетесь в банке, которые несет ответственность за корректную доставку СМС-сообщений? Я с удовольствием рассмотрю такой банк для открытия счета.

Желаю всем благополучия и сохранности своих средств.

Публикация понравилась? Ставь ЛАЙК, подпишись.