Найти в Дзене
WHT.by

Мстители: Эндшпиль - обошел Аватар как самый лучший фильм всех времен

Чуть более месяца назад поклонники Avengers: Endgame признали поражение Аватара Джеймса Кэмерона 2009 года , признав, что он останется самым большим фильмом всех времен. Вчера вечером в San Diego Comic-Con президент Marvel Studios Кевин Фейдж объявил, что это уже не так. Endgame, кульминация дуги из 22 фильмов, начатой Marvel в 2008 году, официально превзойдет Avatar как самый кассовый фильм всех времен сегодня или завтра. Существует приблизительная разница в $ 500,000 между Endgame и Avatar , которая, по прогнозам аналитиков, будет закрыта в течение дня. Вот почему Фейдж мог сделать объявление, которое он сделал в Comic-Con. ” Благодаря вам, Avengers: Endgame-самый большой фильм всех времен", - сказал Фейдж на сцене. Disney и Marvel Studios стреляли на первое место, которое удерживалось Камероном и 20th Century Fox (теперь собственность Диснея) в течение десятилетия. Компания выпустила другую версию эндшпиля в кинотеатрах 28 июня чтобы помочь привлечь аудиторию еще раз, обещая удале

Фото: Фоторамка / Marvel Studios
Фото: Фоторамка / Marvel Studios

Чуть более месяца назад поклонники Avengers: Endgame признали поражение Аватара Джеймса Кэмерона 2009 года , признав, что он останется самым большим фильмом всех времен. Вчера вечером в San Diego Comic-Con президент Marvel Studios Кевин Фейдж объявил, что это уже не так.

Endgame, кульминация дуги из 22 фильмов, начатой Marvel в 2008 году, официально превзойдет Avatar как самый кассовый фильм всех времен сегодня или завтра. Существует приблизительная разница в $ 500,000 между Endgame и Avatar , которая, по прогнозам аналитиков, будет закрыта в течение дня. Вот почему Фейдж мог сделать объявление, которое он сделал в Comic-Con.

” Благодаря вам, Avengers: Endgame-самый большой фильм всех времен", - сказал Фейдж на сцене.

Disney и Marvel Studios стреляли на первое место, которое удерживалось Камероном и 20th Century Fox (теперь собственность Диснея) в течение десятилетия. Компания выпустила другую версию эндшпиля в кинотеатрах 28 июня чтобы помочь привлечь аудиторию еще раз, обещая удаленную сцену (ту, которая не привела в восторг поклонников), дань Стэну Ли и официальную сцену после кредитов. Disney и Marvel по существу продавали театральные дополнения, которые обычно появлялись в выпуске Blu-ray, в надежде, что этого будет достаточно, чтобы вернуть людей в театр еще раз, чтобы поставить фильм за край.

"БЛАГОДАРЯ ВАМ, AVENGERS: ENDGAME-САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН.”

“В то время, Эндшпиль был $37M от свержения Аватар, и многие — как Дисней инсайдеры и соперник распределение источников — не верю переиздание поставил бы супергероем рис сверху; эндшпильс чужих территорий за пределами Китая и США были довольно короткие по сравнению с теми из Аватара” на срокс Энтони Д'Алессандро написал.

Большая часть из 37 миллионов долларов, как полагают , поступила с оффшорных рынков, согласно Deadline, но в США была настоящая кампания, чтобы сделать Endgame самым большим фильмом всех времен. (Эндшпиль-Лучший фильм сейчас, но это может измениться из-за инфляции . ) Люди на популярных субредадах Marvel организовывали вечеринки и поощряли своих друзей выходить и покупать другой билет. В 2010 году Den of Geek ' S Саймон Брю отметил то, что поклонники были вынуждены заботиться о кассовых номерах-то, что до полу-недавнего времени было в основном разговором среди торгов, аналитиков и людей, которые сделали фактическую вещь — потому что кассовый успех перевел на продолжение. Однако с Endgame это не так.

Кинематографическая вселенная Marvel уже слишком велика для Диснея, чтобы внезапно беспокоиться о том, является ли Endgame самым большим фильмом всех времен или вторым. Это не страдающий независимый фильм. Время Marvel в зале H прошлой ночью было напоминанием о том, что в течение следующих трех лет подразделение супергероев Диснея будет доминировать как в театральном, так и в потоковом мире . Сообщение, которое отправил Фейдж, было простым: Мы владеем всем этим. Зачем соревноваться? Во многом это похоже на сообщение Disney, отправленное в его открытой и бесстыдной попытке превзойти Avatar . Это не успех, движимый интересами акционеров; Эндшпиль уже сделал то, что должен был. Это был успех, движимый эго. Блестящий ход зациклился на поклонниках, чтобы сделать его похожим на их успех.

"В ТО ВРЕМЯ ENDGAME СОСТАВЛЯЛ 37 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ОТ СВЕРГАЮЩЕГО AVATAR, И МНОГИЕ — КАК ИНСАЙДЕРЫ DISNEY, ТАК И КОНКУРИРУЮЩИЕ ИСТОЧНИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ — НЕ ВЕРИЛИ, ЧТО ПЕРЕИЗДАНИЕ ПОСТАВИТ СУПЕРГЕРОЯ НА ВЕРШИНУ.”

"Огромное поздравление командам Marvel Studios и Walt Disney Studios и спасибо поклонникам по всему миру, которые подняли Avengers: Endgame на эти исторические высоты”, - добавил председатель Disney Алан Хорн в своем заявлении в Deadline .

Endgame стал более чем уникальным фильмом, потому что Marvel Studios, который опирается на то, чтобы поклонники чувствовали себя как их инвесторы по совместительству во франшизе, заставили его почувствовать себя больше, чем просто франшизным фильмом для поклонников. Marvel Studios собирается сделать то же самое с Disney+, предстоящим потоковым сервисом Disney . Поклонники потратят 7 долларов в месяц, чтобы не отставать от любимых супергероев, и еще 15 долларов в кинотеатре — не один, не два, а несколько раз. Эндшпиль стал новой отправной точкой для Marvel. Они не могли быть просто хорошими, они должны были быть лучшими. Они не могли просто победить, они должны были доминировать.

"Желание поклонников Marvel снять Avatar в качестве главного кассового фильма всех времен в конечном итоге является попыткой помочь одной из крупнейших корпораций на этой планете выжать больше денег из поклонников и обеспечить большую ценность для акционеров”, - писал Кэмерон Кунцельман в Polygon . "Это попытка укрепить Титан развлечений, который уже настолько раздут и доминирует, что некоторые призывают его разбить .”

Disney nor Marvel Studios распадаются. Они только увеличиваются. И, как в основном указывал Фейдж в Comic-Con, поклонники должны помочь им оставаться такими.