И так, я написал крутую статью. На что следует обратить внимание, что бы её прочитали как можно больше людей?
Правильно, на заголовок.
По статистике, 8 из 10 человек прочитают заголовок, но только 2 из 10 прочитают остальное.
Я начал экспериментировать с конструкциями эффективных заголовков и успешно получил бан за нарушение. Алгоритм Яндекс Дзен, ограничил мой канал в показах, на две недели.
То есть, всё это время, я буду упорно писать, но моих статей, никто не увидит. Печально.
Что произошло?
Я слишком упорно боролся за внимание аудитории и в какой-то момент, эксперимент вышел из под контроля. Заголовки получались эффектными, на них кликали, но перестали отображать суть написанного.
Простыми словами, я обманул ожидания читателей.
Какой опыт приобрёл.
- Лучше, сначала написать статью, а потом поразмышлять над заголовком.
- Не плохо заходят заголовки, которые начинаются как популярные поисковые запросы: Как? Почему? Что значит? Зачем? и т.д.
- Можно и нужно использовать метафоры, прибаутки: «Режим Бога», «И смех и грех», «Заткнуть за пояс» и прочий незамысловатый фольклор. Обитателям Дзена, это нравится. Если ваш контент, ориентирован на аудиторию «одноклассников», обязательно попробуйте этот приём, должно выстрелить.
- Числовые значения хорошо влияют на кликабельность. И прописывать их надо, именно цифрами. Вместо « Пять аспектов, цепляющих заголовков» — «5 аспектов ...».
- Надо с осторожностью использовать шаблонные конструкции. О них, в шпаргалке ниже.
Шаблоны эффективных заголовков.
Классификация и описание автора.
Часть 1. Рекомендую использовать везде, кроме Яндекс Дзен.
Часть 2. Заголовки с числовыми значениями. Широкая область применения, в том числе Дзен.
Часть 3. Я их обозначил, как — «сомнительные». В Яндекс Дзен, использовать с осторожностью.
Часть 4. Вопросительные. Если это возможно, без искажения смысла, не ставьте знак вопроса в конце заголовка. Подходят, для широкого применения.
Часть 5. Эффективные формы, которые я не смог классифицировать. Подойдут для любого случая.
Ну и самое главное правило, которое я уяснил: «заголовок всегда должен соответствовать содержанию». Особенно в Яндекс Дзен.