Найти в Дзене
Время Гаджетов

Поймать кликбейт: «Пишу эффективные заголовки».

Оглавление

И так, я написал крутую статью. На что следует обратить внимание, что бы её прочитали как можно больше людей?

Правильно, на заголовок.

По статистике, 8 из 10 человек прочитают заголовок, но только 2 из 10 прочитают остальное.

Я начал экспериментировать с конструкциями эффективных заголовков и успешно получил бан за нарушение. Алгоритм Яндекс Дзен, ограничил мой канал в показах, на две недели.

То есть, всё это время, я буду упорно писать, но моих статей, никто не увидит. Печально.

Что произошло?

Я слишком упорно боролся за внимание аудитории и в какой-то момент, эксперимент вышел из под контроля. Заголовки получались эффектными, на них кликали, но перестали отображать суть написанного.

Простыми словами, я обманул ожидания читателей.

Какой опыт приобрёл.

  1. Лучше, сначала написать статью, а потом поразмышлять над заголовком.
  2. Не плохо заходят заголовки, которые начинаются как популярные поисковые запросы: Как? Почему? Что значит? Зачем? и т.д.
  3. Можно и нужно использовать метафоры, прибаутки: «Режим Бога», «И смех и грех», «Заткнуть за пояс» и прочий незамысловатый фольклор. Обитателям Дзена, это нравится. Если ваш контент, ориентирован на аудиторию «одноклассников», обязательно попробуйте этот приём, должно выстрелить.
  4. Числовые значения хорошо влияют на кликабельность. И прописывать их надо, именно цифрами. Вместо « Пять аспектов, цепляющих заголовков» — «5 аспектов ...».
  5. Надо с осторожностью использовать шаблонные конструкции. О них, в шпаргалке ниже.

Шаблоны эффективных заголовков.

Классификация и описание автора.

Часть 1. Рекомендую использовать везде, кроме Яндекс Дзен.

-2

Часть 2. Заголовки с числовыми значениями. Широкая область применения, в том числе Дзен.

-3

Часть 3. Я их обозначил, как — «сомнительные». В Яндекс Дзен, использовать с осторожностью.

-4

Часть 4. Вопросительные. Если это возможно, без искажения смысла, не ставьте знак вопроса в конце заголовка. Подходят, для широкого применения.

-5

Часть 5. Эффективные формы, которые я не смог классифицировать. Подойдут для любого случая.

-6

Ну и самое главное правило, которое я уяснил: «заголовок всегда должен соответствовать содержанию». Особенно в Яндекс Дзен.

-7