Полицейский уволенный со службы из-за несчастного случая в результате которого погиб его коллега, устраивается на работу ночным сторожем в сгоревший универмаг. Фильм действительно страшный и заставит зрителей дрожать от страха во многих моментах, достаточно посмотреть трейлер. Фильм повествует о бывшем полицейском Бене Карсоне, которого уволили за убийство другого сотрудника. Это сделало его агрессивным и побудило в нём тягу к алкоголю. Жена и дети отдалились от него, а сам он вынужден жить в квартире своей сестры. Потеряв надежду вернуться к прежней жизни, бывший служитель закона устраивается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага Mayflower. В былые времена этот магазин был символом роскоши, в нём всегда было много людей. После пожара здесь практически не осталось ничего целого, однако по всему универмагу осталось стоять, сидеть, лежать множество манекенов, присутствие которых как будто оживляет обстановку. Карсон начинает свой обход и замечает, что огромные зеркала этого магазина совершенно чистые, как будто их тщательно моют ежедневно, а то и чаще. Хотя здесь нет никого и ничего, кроме сторожа и пыли. Он начинает не только видеть в зеркалах ужасные вещи (мучения посетителей универмага, заживо сгоревших при пожаре), но и ощущать их. Сестра Бена уговаривает его уволиться с работы. Бен соглашается, и зеркала убивают его сестру. Он пытается выяснить, почему умер бывший сторож, и в тот же день получает посылку от своего предшественника, который отправил её незадолго до смерти.
2.Техасская резня бензопилой (2003)
Полицейский уволенный со службы из-за несчастного случая в результате которого погиб его коллега, устраивается на работу ночным сторожем в сгоревший универмаг. Фильм действительно страшный и заставит зрителей дрожать от страха во многих моментах, достаточно посмотреть трейлер. Фильм повествует о бывшем полицейском Бене Карсоне, которого уволили за убийство другого сотрудника. Это сделало его агрессивным и побудило в нём тягу к алкоголю. Жена и дети отдалились от него, а сам он вынужден жить в квартире своей сестры. Потеряв надежду вернуться к прежней жизни, бывший служитель закона устраивается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага Mayflower. В былые времена этот магазин был символом роскоши, в нём всегда было много людей. После пожара здесь практически не осталось ничего целого, однако по всему универмагу осталось стоять, сидеть, лежать множество манекенов, присутствие которых как будто оживляет обстановку. Карсон начинает свой обход и замечает, что огромные зеркала этого магазина совершенно чистые, как будто их тщательно моют ежедневно, а то и чаще. Хотя здесь нет никого и ничего, кроме сторожа и пыли. Он начинает не только видеть в зеркалах ужасные вещи (мучения посетителей универмага, заживо сгоревших при пожаре), но и ощущать их. Сестра Бена уговаривает его уволиться с работы. Бен соглашается, и зеркала убивают его сестру. Он пытается выяснить, почему умер бывший сторож, и в тот же день получает посылку от своего предшественника, который отправил её незадолго до смерти.
2.Техасская резня бензопилой (2003)
Эталонная классика жанра ужасов, повлиявшая на его развитие и породившая по сей день живую франшизу, «Техасская резня бензопилой» 1974 года укоренилась в списках лучших фильмов по версии разных критиков и стала одним из самых прибыльных кинорелизов всех времен. Скромный бюджет, безвестные актеры, торопливые съемки и очень небогатый режиссерский опыт не помешали Тоубу Хуперу оставить свой – кровавый – след в истории кино. Техасскую полицию беспокоят участившиеся случаи разграбления могил, венчающиеся необъяснимыми и жуткими измывательствами над телами. Тревога одолевает и родственников усопших: молодая Салли Хардэсти вместе с братом-колясочником Фрэнклином и тремя друзьями едет на кладбище, где похоронен ее дедушка. По дороге они подбирают странного паренька. Сначала незнакомец со смехом режет себе руку, потом едва не устраивает пожар в фургоне, нападает на Фрэнклина и, наконец, закономерно и насильственно выметается из машины. Но это лишь первая и наиболее безобидная встреча с неукротимым безумием, которое поджидает молодых героев – в кожаной маске и с ревущей бензопилой наперевес. Для того чтобы увидеть, откуда берут корни самые ходовые и эффектные приемы современных слэшеров, всем неслабонервным рекомендуем смотреть онлайн «Техасская резня бензопилой».
3.Поворот не туда (2003)
Эталонная классика жанра ужасов, повлиявшая на его развитие и породившая по сей день живую франшизу, «Техасская резня бензопилой» 1974 года укоренилась в списках лучших фильмов по версии разных критиков и стала одним из самых прибыльных кинорелизов всех времен. Скромный бюджет, безвестные актеры, торопливые съемки и очень небогатый режиссерский опыт не помешали Тоубу Хуперу оставить свой – кровавый – след в истории кино. Техасскую полицию беспокоят участившиеся случаи разграбления могил, венчающиеся необъяснимыми и жуткими измывательствами над телами. Тревога одолевает и родственников усопших: молодая Салли Хардэсти вместе с братом-колясочником Фрэнклином и тремя друзьями едет на кладбище, где похоронен ее дедушка. По дороге они подбирают странного паренька. Сначала незнакомец со смехом режет себе руку, потом едва не устраивает пожар в фургоне, нападает на Фрэнклина и, наконец, закономерно и насильственно выметается из машины. Но это лишь первая и наиболее безобидная встреча с неукротимым безумием, которое поджидает молодых героев – в кожаной маске и с ревущей бензопилой наперевес. Для того чтобы увидеть, откуда берут корни самые ходовые и эффектные приемы современных слэшеров, всем неслабонервным рекомендуем смотреть онлайн «Техасская резня бензопилой».
3.Поворот не туда (2003)
Истории про группу молодых людей, оказавшихся в лесах (заброшенном жилище, мрачном особняке и т.д.) и подвергшихся нападению маньяка, мутантов, древнего зла (нужное подчеркнуть или вставить) всегда пользуются успехом. Подростки с легкостью представляют себя на месте героев, а люди постарше больше интересуются раскрытием личности персонажей, музыкальным сопровождением и балансом между «мясом» и «психологическим кошмаром». «Поворот не туда» удостоился массы хвалебных рецензий именно благодаря добротно прописанным персонажам, хорошей актерской игре и подчеркивающей атмосферу страха музыке.
Крис Флинн, студент-медик, едет через Западную Виргинию, спеша на собеседование. Но из-за аварии и разлива химикатов на его пути встаёт большая пробка. Он вынужден искать другой маршрут по старой карте с автозаправочной станции. Крис отправляется по старой дороге, но отвлекается на труп оленя, валяющийся на дороге, и врезается в стоящий на дороге внедорожник. Автомобиль принадлежит группе друзей (Джесси, Карли, Скотт, Эван, Франсин), которые наехали на колючую проволоку, лежащую на дороге. Так как обе машины не могут дальше двигаться, несколько друзей (Джесси, Карли, Скотт) и присоединившийся к ним Крис отправляются на поиски помощи.
Крис и остальные ребята находят в лесу дом. Войдя в него, они обнаруживают колючую проволоку, ключи от машин и, к всеобщему ужасу, человеческие останки в холодильнике и в ванной комнате. Собираясь как можно быстрее покинуть дом, они слышат, что к дому подъехала машина. Двое из них, прячась, залезают под кровать, а двое других — в кладовку. Хозяева дома — трое мутантов, родившихся в результате инцеста, заносят в дом мёртвое тело Франсин, девушки, которая осталась со своим парнем Эваном у разбитых автомобилей.
Когда мутанты засыпают, ребята осторожно выходят из дома, но один из мутантов просыпается и поднимает тревогу. Ребята бегут от них и прячутся среди большого количества заброшенных машин, понимая, что все эти машины принадлежат жертвам безумцев-каннибалов.
В этой погоне Криса ранят в ногу, а Скотта убивают, когда он отвлекает мутантов, чтобы остальные ребята могли добраться до единственной работающей машины — машины самих мутантов.
Оставшаяся троица, наткнувшись на бревно посреди дороги, идёт дальше пешком по лесу и находит смотровую башню. Наступает ночь. Забравшись в башню, они пытаются вызвать помощь по рации, но их обнаруживают мутанты из-за шума рации. Мутанты поджигают башню, чтобы выкурить свою добычу. Крис и девушки покидают башню, прыгая на деревья, но один из мутантов, забравшись на дерево, убивает Карли. Крис и Джесси решают ему отомстить — в результате чего монстр падает на землю, но выживает. Крису и Джесси удаётся убежать от обезумевших охотников.
Переночевав в пещере за водопадом, Крис и Джесси отправляются в путь. Они доходят до дороги, но неожиданно появившиеся зловещие каннибалы захватывают Джесси и сталкивают Криса с обрыва на дорогу. Крис останавливает машину полицейского, получившего их сигнал, но один из мутантов убивает его. Крис успевает спрятаться под машиной. Убивший полицейского каннибал садится в его машину, а Крис успевает прицепиться к её днищу. Вместе с машиной он вновь возвращается к дому братьев-мутантов. Пока они занимаются телом убитого, Крис поджигает дом и въезжает в него на машине, задавив одного из уродов. После драки с двумя оставшимися, Крис и Джесси выбираются из дома и стреляют в канистры с бензином полицейской машины, которая взрывается вместе с домом и мутантами внутри.
Крис и Джесси на машине мутантов возвращаются на автозаправочную станцию, где Крис видел карту, и забирают её с собой, чтобы никто больше не ездил по старой дороге.
Истории про группу молодых людей, оказавшихся в лесах (заброшенном жилище, мрачном особняке и т.д.) и подвергшихся нападению маньяка, мутантов, древнего зла (нужное подчеркнуть или вставить) всегда пользуются успехом. Подростки с легкостью представляют себя на месте героев, а люди постарше больше интересуются раскрытием личности персонажей, музыкальным сопровождением и балансом между «мясом» и «психологическим кошмаром». «Поворот не туда» удостоился массы хвалебных рецензий именно благодаря добротно прописанным персонажам, хорошей актерской игре и подчеркивающей атмосферу страха музыке.
Крис Флинн, студент-медик, едет через Западную Виргинию, спеша на собеседование. Но из-за аварии и разлива химикатов на его пути встаёт большая пробка. Он вынужден искать другой маршрут по старой карте с автозаправочной станции. Крис отправляется по старой дороге, но отвлекается на труп оленя, валяющийся на дороге, и врезается в стоящий на дороге внедорожник. Автомобиль принадлежит группе друзей (Джесси, Карли, Скотт, Эван, Франсин), которые наехали на колючую проволоку, лежащую на дороге. Так как обе машины не могут дальше двигаться, несколько друзей (Джесси, Карли, Скотт) и присоединившийся к ним Крис отправляются на поиски помощи.
Крис и остальные ребята находят в лесу дом. Войдя в него, они обнаруживают колючую проволоку, ключи от машин и, к всеобщему ужасу, человеческие останки в холодильнике и в ванной комнате. Собираясь как можно быстрее покинуть дом, они слышат, что к дому подъехала машина. Двое из них, прячась, залезают под кровать, а двое других — в кладовку. Хозяева дома — трое мутантов, родившихся в результате инцеста, заносят в дом мёртвое тело Франсин, девушки, которая осталась со своим парнем Эваном у разбитых автомобилей.
Когда мутанты засыпают, ребята осторожно выходят из дома, но один из мутантов просыпается и поднимает тревогу. Ребята бегут от них и прячутся среди большого количества заброшенных машин, понимая, что все эти машины принадлежат жертвам безумцев-каннибалов.
В этой погоне Криса ранят в ногу, а Скотта убивают, когда он отвлекает мутантов, чтобы остальные ребята могли добраться до единственной работающей машины — машины самих мутантов.
Оставшаяся троица, наткнувшись на бревно посреди дороги, идёт дальше пешком по лесу и находит смотровую башню. Наступает ночь. Забравшись в башню, они пытаются вызвать помощь по рации, но их обнаруживают мутанты из-за шума рации. Мутанты поджигают башню, чтобы выкурить свою добычу. Крис и девушки покидают башню, прыгая на деревья, но один из мутантов, забравшись на дерево, убивает Карли. Крис и Джесси решают ему отомстить — в результате чего монстр падает на землю, но выживает. Крису и Джесси удаётся убежать от обезумевших охотников.
Переночевав в пещере за водопадом, Крис и Джесси отправляются в путь. Они доходят до дороги, но неожиданно появившиеся зловещие каннибалы захватывают Джесси и сталкивают Криса с обрыва на дорогу. Крис останавливает машину полицейского, получившего их сигнал, но один из мутантов убивает его. Крис успевает спрятаться под машиной. Убивший полицейского каннибал садится в его машину, а Крис успевает прицепиться к её днищу. Вместе с машиной он вновь возвращается к дому братьев-мутантов. Пока они занимаются телом убитого, Крис поджигает дом и въезжает в него на машине, задавив одного из уродов. После драки с двумя оставшимися, Крис и Джесси выбираются из дома и стреляют в канистры с бензином полицейской машины, которая взрывается вместе с домом и мутантами внутри.
Крис и Джесси на машине мутантов возвращаются на автозаправочную станцию, где Крис видел карту, и забирают её с собой, чтобы никто больше не ездил по старой дороге.