2020 Kia Soul X-Line 2.0L первый тест-драйв: без компромиссов
Kia Soul уже давно выделяется своим оригинальным дизайном и просторным салоном, но, как правило, он уступает своим "коллегам" в плавности движения и уровню совершенствования. Но когда мы прокатились на модели 2020 нового поколения, оснащенной 1,6-литровым турбодвигателем, мы были поражены тем, насколько сильно эволюционировал автомобиль среднего класса. Мало того, что он отличился плавной ездой и безукоризненным управлением, он продемонстрировал, что может быть едва-ли не самым быстрым автомобилем в своем классе. Сейчас мы испытаем гораздо менее дорогую модель с атмосферным двигателем, и посмотрим, соответствует ли она высоким стандартам турбо Soul.
Kia Soul 2020 имеет под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и 132 Н•м. Как мы уже говорили, Kia также имеет комплектацию с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (турбина с двойной спиралью), мощностью 201 л.с. и 195 Н•м, но он доступен только в максимальной комплектации, и обойдется вам как минимум в 28 000 $. Но, вы можете купить Kia Soul с атмосферным двигателем всего за 18 000 $. Будьте спокойны, от того что Вы купите модель подешевле, Вы, по сути, ничего не теряете.
Во время испытаний эта лошадка разогналась до 100 км/ч за 8,3 секунды. Хотя по документации, модель с заряженным турбодвигателем способна разогнаться за 6,5 секунд. Но по городу или шоссе этот маленький "фургончик" чувствует себя вполне нормально. К тому же, у Soul с атмосферным двигателем есть вариатор, который ни в чем не уступает турбо модели с двойным сцеплением с семью скоростями.
У Kia Soul с двигателем без наддува такое же время разгона от 0 до 100 км/ч, как и у Hyundai Kona в такой же комплектации двигателя и характеристиками мощности. Она быстрее, чем большинство традиционных малогабаритных внедорожников, которые мы испытывали, включая Honda HR-V, Toyota C-HR, Subaru Crosstrek и Nissan Kicks. Mazda CX-3 обогнала Kia Soul всего на долю секунды, показав результат в 8,2 секунды. Если сравнивать ее с некоторыми из наших любимых хетч-беков среднего класса, он немного быстрее, чем Honda Fit (8,4 секунды) и Kia Rio (8,7 секунды).
Что касается расхода топлива, Soul с атмосферным двигателем израсходовал 15,15/13,9 км/л по городу/шоссе. Однако, по документам расход должен был составить 11,5/14 км/л по городу/шоссе. Хотя, когда мы испытывали Kia Soul с турбодвигателем, его расход составил 12,3/15 км/л, против задокументированных: 11,5/13,6 км/л.
2,0-литровый Kia Soul округлил восьмерку за 27,1 секунды при средней перегрузке в 0,62. Она немного отстает от модели с турбодвигателем, которая показала результат в 26,8 секунд при средней перегрузке 0,66. Однако, эта машинка отличается не очень хорошей управляемостью на поворотах. В ходе теста, была отмечена недостаточная поворачиваемость у данной модели. Однако учтем тот факт, что хотя автомобиль не спортивного типа, но рулится замечательно. Но то, что удивляет больше всего – это плавность движения. Небольшой шум проникает в салон даже на скорости 110 км/ч и авто плавно проезжает любые неровные поверхности. Поездка превзошла все мои ожидания, и, безусловно, по сравнению с моделью второго поколения, которая дебютировала в 2014 году, автомобиль 3-го поколения пережил довольно много эволюционных изменений.
Мы также испытали Kia Soul на торможение. На скорости 100 км/ч потребовалось 35 м до полной остановки при зажатой педали тормоза в пол. У Kia Soul достаточно эффективные и стабильные тормоза, а также было отмечено твердое ощущение педали и среднее погружение. Но, как ни странно, при торможении ощущалась небольшая тряска руля. Также, поездив еще несколько кругов в жестких условиях тормоза заметно "поплыли", но на тормозных характеристиках это сильно не отразилось.
Как и следовало ожидать, дизайн салона особо нечем не выделяется. Но иногда самый простой интерьер автомобиля может порадовать своей комфортабельностью. Kia Soul 2020 получил 7,0-дюймовый сенсорный экран и ряд физических кнопок. В компоновке салона также имеется место для телефона в центральной консоли, и сразу под ней идет коробка передач. Сиденья, обтянутые тканью очень комфортные и мягкие на ощупь.
Очень часто, когда я сажусь в новую машину, подключить телефон – это целая проблема, но в Kia Soul все довольно просто. Через несколько секунд включается Android Auto, а если вы хотите переключиться на другое устройство, это очень легко сделать. Хотя видимость видеокамеры заднего вида иногда может быть нечеткой в ночное время, зато сенсорный дисплей включается моментально после запуска двигателя. Салон автомобиля достаточно просторный, много свободного пространства для ног. Багажник объемный, куда свободно помещается очень большой чемодан.
На какой конкретно модели мы катались? Мы проводили испытания за рулем внедорожника с атмосферным двигателем модели X-Line. Но не обольщайтесь; автомобиль прошел только косметические изменения и улучшения, а не глобальные изменения, как например, увеличение дорожного просвета или возможности ездить по проторенным дорогам. Лично я не фанат жестких облицовок кузова и расширителей арок, но необычный вид, кажется, подходит для этого оригинального авто. За сумму в 22 000 $, X-Line также получает уникальные 18-дюймовые литые диски, противотуманные фары, специальную обивку крыши и декоративные детали с отделкой под хром.
Kia Soul не изменила свою индивидуальность, но зато кардинально повысила характеристики движения и управляемости. Не имеет значения, берете ли вы модель с атмосферным двигателем или с турбонаддувом, автомобиль будет радовать вас уверенной ездой, достаточной мощностью и функциональным, комфортабельным салоном. Мы с нетерпением ждем выпуска новый модели Soul EV.
Огромное спасибо за прочтение моей статьи!
Пожалуйста, подпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк этому посту.
Буду также благодарен за любой репост в соц. сети :)
Написание качественных статей очень большой труд и я рассчитываю на вашу поддержку.