Найти в Дзене
Голубой экран

Драматические фильмы.

Оглавление

В подборке пять драматических историй, в которых есть над чем подумать, посмеяться и погрустить.

Нелл. 1994 год. (США)

(Рейтинг КиноПоиска 7,6)

Режиссёр: Майкл Эптед. Жанр: драма.
Режиссёр: Майкл Эптед. Жанр: драма.

Врач, прибывший констатировать смерть отшельницы, обнаруживает в хижине глубоко в лесу девушку Нелл. Она никогда не видела людей кроме своей матери и давно умершей сестры. Она говорит на непонятном языке, сформированном из-за нарушения речи у матери. Она прожила маленькую жизнь и знания её о мире малы, но у неё большое сердце и она умеет так чувствовать жизнь, как не умеет никто в большом мире.

Сказать, что это хороший фильм, значит- ничего не сказать. Джоди Фостер величайшая актриса, способная приоткрыть дверь в душу человека.

Моя оценка 8/10.

Пока не сыграл в ящик. 2007 год. (США)

(Рейтинг КиноПоиска 8,1)

-2

Режиссёр: Роб Райнер.

Два пожилых мужчины из разных социальных слоёв оказались на больничной койке в одной палате. Автомеханик Картер Чемберс примерный семьянин, проживший с женой 45 лет, кажется знает обо всём на свете. Эдвард Коул владелец этого самого госпиталя был 4 раза женат, семейные отношения ушли далеко в прошлое. Даже с единственной дочерью он не поддерживает отношений.

Всё, что объединяет этих совершенно разных людей кроме больничной палаты это диагноз, который отмерил каждому менее года жизни. Однажды они узнают о желании друг друга совершить разные дела "пока не сыграли в ящик". Коул берётся спонсировать исполнение этих желаний.

Прекрасный актёрский дуэт Николсона и Фримана. Не перестаю удивляться эксцентричности первого и умиротворяющего спокойствия второго. Чудесный фильм, который захочется пересмотреть со временем ещё не один раз.

Моя оценка 9/10.

Транс. 2013 год. (Великобритания, Франция)

(Рейтинг КиноПоиска 7,2)

-3

Режиссёр: Дэнни Бойл.

Во время аукциона украдена дорогостоящая картина. У грабителей, кажется, всё спланировано: "свой" человек в зале, заблокированная охрана, продуманные пути отхода. Только вместо картины они приносят домой только рамку. Тот, кто упаковывал картину во время ограбления получил травму головы и ничего не помнит об этом дне. Грабители решают привлечь к работе гипно-терапевта, чтобы выяснить, в каком месте находится картина.

Первая половина фильма развивалась довольно стремительно: динамичный сюжет, интрига о том, что за человек главный герой, на чьей он стороне. Но потом словно кончился запал, и действие перешло в скучное повествование, испортившее первоначальное впечатление.

Моя оценка 6,5/10.

Комната. 2015 год. (Ирландия, Канада, Великобритания, США)

(Рейтинг КиноПоиска 7,7)

-4

Режиссёр: Леонард Абрахамсон.

Джой похитили, когда она была ещё подростком. Похититель запер её в небольшой комнате, обеспечил её минимальным набором удобств. В этой комнате прошла её юность, здесь же она родила сына Джека. В пятилетнем возрасте Джеку удаётся сбежать. О пленении становится известно. Но возвращение в большой мир оказывается очень сложным.

В основе фильма лежит реальная истории, описанная в одноимённом романе Эммы Донохью. Исполнительница главной роли Бри Ларсон была удостоена премий «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. Но мне запомнился больше Джейкоб Трамбле. Видела его ещё в нескольких более поздних фильмах ("Чудо", "Сомния"). Думаю, его ждёт большое будущее.

Моя оценка 7/10.

Манчестер у моря. 2016 год. (США)

(Рейтинг КиноПоиска 7,3)

-5

Режиссёр: Кеннет Лонерган.

Ли переживает глубокую депрессию после семейной трагедии. Переехав в другой город, он перебивается на случайных заработках, ходит в бар напиться и подраться. Как вдруг звонок меняет его жизнь. Он получает сообщение, что у брата Джо случился сердечный приступ. Ли всё бросает и тут же едет к брату, но не успевает. Теперь перед ним встают заботы по организации похорон, распределении имущества, забота о племяннике-подростке и встреча с прошлым, которое никак его не отпускает.

Сначала фильм показался ужасно скучным, главный герой совершенно бесхарактерным. К середине фильма я смягчилась к Ли, осознав глубину его трагедии. Хотя мужественности ему всё равно недостаёт.

Фильм неплохой, но есть ощущение недосказанности, словно история оборвалась на половине слова. Ждала чего-то ещё. Поэтому испытала разочарование в конце.

Моя оценка 6,5/10.

Читайте также:

Пронзительные драмы из 90-х.

Мосты округа Мэдисон.

Фильмы по романам Николаса Спаркса