Найти тему
Наталья Краснова

Сетевые магазины. Разница стоимости на ценниках и в чеке. Осознанный обман покупателей или что-то другое?

Доброго времени суток!

Уверена, что практически каждый из вас сталкивался с такой ситуацией : берешь в зале товар за одну цену, а на кассе пробивается совершенно другая. Зачастую значительно больше. Почему это происходит и как с этим бороться?

-2

Лично у меня достаточно обширный опыт работы в магазинах различных сетей, поэтому могу вам с большой долей вероятности заверить, что это происходит не преднамеренно со стороны персонала. Более того, в некоторых сетях за не вовремя поменянный ценник накладывается штраф на работника провинившегося отдела.

Увы, на данный момент система смены цены в зале пока не совершенна, хотя в одной из публикаций я недавно прочитала, что уже пробуют в некоторых магазинах вводить электронные ценники.

-3

Дело в том, что сначала в день смены скидочного каталога, ( когда прекращает действовать предыдущий, и цены по нему возвращаются на прежние позиции ), обновляется база, связанная с кассами. В случае электронного варианта представления ценников, они автоматом тут же меняются на стоимость в базе. То есть диссонанс автоматом убирается. Если же, как в большинстве случаев, мы имеем дело с бумажным вариантом, то здесь включается человеческий фактор: это и недоукомплектованность персонала, плохое знание ассортимента новым работником, иногда из-за языкового барьера, да и просто недобросовестность конкретных людей.

Как говорится : "Проблемы шерифа город не волнуют", поэтому покупатель не должен страдать из-за коллизий магазина, вводящих их в ценовое заблуждение. Помните, что по правилам торговли продавец обязан пробивать товар именно по той цене, которая в данный момент указана на него в зале на ценнике. Вы вправе требовать возмещение разницы, ( проверяйте чеки не отходя далеко от кассы!! ). При этом в каждом конкретном магазине компенсация осуществляется по разному: в некоторых высчитывают разницу и отдают сразу же, в некоторых перебивают чек, при этом сканируя не "проблемный" товар, а ценник из зала. Последнее, к примеру, практикуется в последнее время в Пятерочке.

-4

Признаюсь честно, я этим пользуюсь постоянно. Дело в том, что в зале данной сети висят сканеры проверки цены. Я человек очень нудный и перепроверяю каждый товар на соответствие. Если есть разница, то вынимаю ценник и вместе с ним прохожу в конце на кассу. Предупреждаю кассира о товаре с "ошибкой". В результате мне пробивают именно ту цену, которая на ценнике. Таким образом я берегу нервную систему и себе, и персоналу. ) Единственное, не забывайте заранее убедиться, что штрих-кода на ценнике и на самом товаре совпадают по цифрам, а то не очень красиво получится, ( бывает, что переставляют одно от другого, увы ).

На этом на сегодня всё. Всем приятных покупок.