Найти тему

Создание текстуры лавы в Photoshop

В этом уроке мы создадим реалистичную текстуру лавы, используя несколько простых приемов, которые вы сможете применять для создания других видов текстур. Если вы не можете найти  текстуру или узор, которые вам нравятся, вы всегда можете создать свою собственную текстуру в Photoshop. Вы можете сделать ее в любом размере, какой желаете, а также можете преобразовать ее в единый бесшовный узор и использовать его в качестве шаблона.

Скачать архив с материалами к уроку

Финальное изображение

Создайте новый документ любого размера.  Далее назовите первый слой  Текстура лавы. Заполните этот слой белым цветом.

-2

Установите цвет переднего плана белый, а цвет фона черный.

-3

Перейдите в меню Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака). Этот фильтр используется для создания различных текстур в Photoshop, например, вы можете создать не только облачную текстуру, но и каменную, так что это очень полезный и универсальный фильтр.

-4

Перейдите в меню Filter > Render > DifferenceClouds (Фильтр > Рендеринг >  Облака с наложением)

-5

Дублируйте слой Текстура лавы и назовите новый слой Текстура расплавленной лавы. Скройте слой Текстура расплавленной лавы. Вернитесь к слою Текстура лавы и примените к нему корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

-6

Сделайте видимым слой Текстура расплавленной лавы. Теперь примените к нему фильтрFilter > Artistic > Plastic Wrap (Фильтр > Имитация > Целлофановая упаковка) для создания эффекта горячей расплавленной лавы.

-7

Установите режим наложения Color Dodge (Осветление основы) для слоя Текстура расплавленной лавы.

-8

Чтобы добавить более ярких цветовых эффектов, похожих на огненную текстуру, добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) выше всех слоев. Для градиента используйте два цвета # e10119 и # fe8f00.

-9

Для корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента) установите режим наложения Multiply (Умножение) cOpacity (Непрозрачность) 51%.

-10

Скопируйте каменную текстуру в новый документ и перейдите в меню Edit > Define Pattern (Редактирование > Определить узор). Назовите узор  Каменная текстура.

-11

Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его Каменная текстура. Залейте любым цветом и примените к нему стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора), используя созданный в предыдущем шаге узор Каменная текстура. Установите FillOpacity (Непрозрачность заливки) для этого слоя 0%, а режим наложения Hard Light(Жесткий свет) для стиля слоя Pattern Overlay (Наложение узора).

-12

Ваш результат должен быть похож на изображение ниже.

-13

Дублируйте слой Текстура расплавленной лавы и назовите его Маска слоя. Установите режим наложенияNormal (Обычный). Перейдите в меню Image  > Adjustment > Threshold (Изображение > Коррекция > Порог), укажите настройки как на изображении ниже.

-14
-15
-16

В качестве финальных штрихов можете добавить корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы сделать текстуру вулканической магмы более яркой.

-17

А вот и сам результат, которого мы достигли при помощи нескольких простых фильтров.

-18

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru