Купили как то ребята Мерседес в 220 кузове под восстановление. Если по ходовой части, двигателю, коробке он еще был в адеквате, то кузов был убит просто в хлам.
Сели ребята, начали считать. Во сколько им обойдется восстановление кузова этого мерседеса. Посчитали и взялись за голову. Такой бюджет им явно не потянуть. Стали думать, что же им делать с этой машиной.
И тут, один из друзей предложил, а давайте сделаем из нее кастом?! В Ютубе много таких проектов и все они успешны и пользуются популярностью у окружающих.
Решено, будем делать кастом, договорились ребята. Встал резонный вопрос с чем скрестить Мерседес. Стали думать и выдвигать варианты.
Один из товарищей в шутку предложил старый дедов ЗИЛ 130, который старики собирались сдать на металлолом. А что, возможно это идея, подхватили его предложение остальные. Нужно только сделать замеры габаритов кабины ЗИЛа и кузова Мерседеса.
На следующий день не откладывая приступили к замерам. Обмерив каждую деталь грузовика и легковушки пришли к общему мнению, что скрещивание в целом возможно. Приступаем к работе.
За основу проекта решили взять кузов от Мерина. И если кабина ЗИЛа была готова к трансплантации, то над Мерсом пришлось поработать.
Первым делом срезали крышу, сняли передние крылья и навесное. Убрали стойки. Полностью разобрали и вынули салон. Накинули кабину ЗИЛа. Разметили места крепления кабины.
Из квадрат трубы сварили пространственную раму, к которой будут крепиться кабина и кузов кастома. Раму закрепили на остове Мерседеса, к ней прикрутили кабину ЗИЛа.
В кабину завели рулевой управление, педали, рычаг управления КПП и все остальное. Поставили в кабину свободно лежавшие первые попавшиеся сидения.
Приступили к сборке заднего кузовка. В построении он особого труда не вызвал.
Теперь вроде все в сборе. Еще раз прошлись по конструктиву, все ли надежно закреплено, стоит на своих местах. Ну вроде все на месте и выглядит надежно. Переходим к малярке.
Этого франкенштейна решили покрасить в синий металик. Кузов тщательно зашкурили, зашпаклевали, еще раз зашкурили. Вывели плоскости и убрали все раковины на поверхности. Покрыли проявочным грунтом. Рассмотрели поверхность под косо падающим светом. Ну вроде все норм.
Для окраски кузова выбрали немецкую краску с глубоким синим цветом. Загнали машину в бокс и за несколько часов облили ее в несколько слоев. Покрыли лаком. Высушили лако-красочное покрытие и дали отстояться несколько дней, что бы покрытие четко встало. Слегка прошлись полиролью, убрав мелкие огрехи.
Ну теперь все норм. Можно делать пробный выезд.
До конца машина еще не собрана. Не стоит стекло, зеркала, некоторое навесное. Не собран салон кабины. Пока думаем что там можно поставить. Как только все будет собрано окончательно, будет сделан финальный обзор этого проекта. А на этом пока все.