Квартиру мы снимали втроем: я, Пит и Джеф. Джеф принимал лекарства от психоза. Он был адекватным, хотя и с определёнными странностями. Я и Пит всегда старались приглашать Джефа с нами развеяться, потому что мы не хотели, чтобы он чувствовал себя изолированным что , возможно, плохо влияло на его психическое состояние. Он никогда не взрывался или что-то в этом роде, просто был тихим и неуклюжим парнем. Джеф не был выпивохой. Когда мы втроем ходили в паб, у него никогда не было более одной пинты пива. Он проводил с нами ночь, стоически слушая нашу болтовню, иногда отвлекаясь на телефон.
Но ночь, о которой я хочу рассказать была немного другой. В тот раз он казался бодрым, намного счастливее, чем когда-либо прежде. Не маниакально или что-то еще, просто был позитивным и энергичным. Когда я пришел домой с работы, он болтал с Питом и даже шутил.
Мы вновь отправились в паб, Джеф залпом выпивает первую пинту и следом заказывает ещё. После того, как он допил свое второе пиво, я отвел Пита в сторону и мы решили просто следить за Джефом. Он был радостный и воодушевлённый, мы не хотели разрушить его веселье. От психоза не осталось и следа. Он был счастливее, чем мы когда-либо, и, похоже, все его настроение двигалось в позитивном направлении.
В конце концов, он выпил 6 пинт. Это было безответственно с нашей стороны, что мы не контролировали его, мы никогда не видели его пьяным и не знали, как он справляется с алкоголем. Удивительно, но он был в порядке. Он подкатывал к нескольким девушкам и даже удостоился их внимания. Хотя раньше он был стеснителен и не разговаривал с девушкой в пабе. Когда он вернулся, мы просто спросили его: "Почему ты так счастлив сегодня?"
Он сказал, что сегодня получил хорошие новости, что его отец скончался. Мы связали это с тем, что у него были плохие отношения со своим отцом. Джеф, будучи ребенком, пережил оскорбления и побои. Растя, он наблюдал, как его отец избивал маму и маленькую сестру. Были случаи, когда отец связывал Джефа в морозном гараже и держал его там целыми ночами в качестве наказания за крошечные нарушения. Просто ужасные вещи. Мы приветствовали настрой Джефа, потому что, похоже, он начал обретать смысл жизни после того, как его обидчик ушел.
Спустя два дня в квартиру постучали. На пороге стояли копы, они пришли за Джефом. Оказывается он убил своего отца ударом тупым предметом по голове, а мы той ночью фактически поздравляли убийцу. Пока я проходил свидетелем по этому делу, я познакомился с его семьёй, с его матерью Мериэм и его сестрой Донной. Две замечательные и приятные женщины. Ужас всей ситуации подкрепился тем, что никто из родных Джефа не подтвердил его слов об отце. Оказывается отец не переходил нормы морали, он был во многом образцовым отцом. Никто и никогда не видел проявлений в поведении отца, о которых говорил мне и Питу наш бывший сосед по комнате.