Таргетинг - это направленное действие определения целевой аудитории для контекстной рекламы
Среди большого количества пользователей выделяют ту группу , для которой данная рекламное объявление будет наиболее актуальным .
Задача таргетинга : отобрать не целевую аудиторию и направить вашу компанию на потенциальных покупателей .
Этапы таргетинга :
Чтобы улучшить работу таргетированной рекламы , ее надо поделить по этапам :
1. Собрать сведенья о потенциальных клиентов ( большое количество пользователей )
2. Анализ полученной информации ( отбор пользователей )
3. Составление рекламного объявления ( составление рекламного объявления после отбора пользователей )
4. Размещение рекламного объявления ( после определения целевой аудитории , специалисты выберут площадку , где выкладывать рекламное объявление )
Каким бывает таргетинг :
Таргетинг можно поделить на виды . Давайте разберемся с 3 основными видами таргетинга :
- Поведенческий . Данный метод используется во многих интернет-магазинах , когда идет рассылка на ваши электронные почты . Также поведенческий таргетинг можно применять в социальных сетях , когда тоже интернет-магазин показывает объявление тем пользователям , когда-то ставили лайки , покупали через эту группу и оставляли комментарии .
- Географическое . Данный метод можно понять из названия , он показывает рекламу в определенном городе который вы укажите . Например , у вас магазин в Севастополе , а реклама показывается в Белгороде соответственно покупок с Белгорода не будет , а если указать город размещения рекламы то и продажи пойдут и соответственно и прибыль .
- Социально-демографический . Данный вид таргетинга можно объяснить буквально на пальцах . Если ваш покупатель при регистрации на вашем сайте указал дату своего дня рождения , можно к этому дню сделать ему персональную скидку на товар который он выберет .
Типы таргетинга :
- Прямой . Данный тип можно охарактеризовать , что он направлен на выбор целевой аудитории , которая будет 100% интересоваться рекламируемым товаром или услуг .
- Косвенный . Данный тип можно объяснить простыми словами . Он нацелен на ту часть аудитории , которая связанна с продукцией косвенно .
Рекламодатели концентрируют свои ресурсы на потребителе , что может быть очень эффективным, если выставлены корректные настройки . Потребители могут испытывать беспокойство по поводу рекламы, нацеленной на них и их интересы , так как некоторые объявления личного характера и реклама может вызывать дискомфорт.
Пишите в комментариях, о чем хотели бы прочитать следующую статью. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Я в социальных сетях пишите если появились вопросы :
VK : https://vk.com/id106993273
INSTAGRAM : https://www.instagram.com/ivannikov_savelii/