Буду благодарен за лайк и подписку на канал!
Играя в очередной проект, большинство пользователей придерживаются одинаковых мыслей. А именно, в финале всё должно быть обязательно хорошо, или игра предоставит выбор, когда человек будет решать судьбу концовки. Однако есть и такие игры, в которых действия не влияют на сюжет.
Spec Ops: The Line
Отряд бравых американских пехотинцев отправляется в Дубай. Там он должен провести спасательную операцию. Как было сказано, другой солдат и его люди нарушили приказ. Они ведут в городе военные действия, а игрок должен этому помешать. Однако когда искомый человек обнаружен, становится ясно, что он давно уже мёртв. Главного героя начинают одолевать видения, а психика заметно расшатывается. Один из вариантов – застрелиться. Есть и ещё три ветки выбора. Только все они мало напоминают добрый финал. Вслед за вторым отрядом будет послан и третий, который обнаружит героя. А дальше выбор падёт на игроков. Есть 3 варианта:
1) присланные солдаты просто застрелят персонажа;
2) ему удастся перебить отряд и остаться, чтобы править городом;
3) психически измотанный солдат сдаётся на милость отряда, который придаёт его суду. Смотря с любой стороны, становится понятно, что хорошего исхода здесь никто не предусмотрел.
Until Dawn
Как начинаются многие американские ужастики? Группа лиц приходит на отдых, а там с ними начинают твориться странные вещи. Персонажи решили устроить себе групповой зимний отпуск, а попали в лапы к монстрам. Естественно, любой вариант, при котором хоть кто-то умрёт, не может считаться счастливым завершением. Даже тогда, когда все люди выживут, один из них застрянет под землёй, а со временем ещё и начнёт поедать человечину. Такой исход назвать хорошим тоже трудн
Kane & Lynch: Dead men
Жизнь бандита сама по себе не может хорошо закончится, но здесь трагедия затронет ближних людей. Героя занесёт в военные действия, рядом с ним будет его юная дочь и команда помощников. Игроков поставят перед жёстким выбором. Они должны будут либо вывезти подростка с места действий, либо отправиться на подмогу друзьям. Оставить девочку в одиночестве – не самая гениальная задумка, поэтому её возьмут с собой. В ходе перестрелок ребёнка подстрелят, а игроки никак не смогут препятствовать. Если же бросить команду и улететь на вертолёте, то дочь больше никогда не заговорит с отцом, да и он сам себя больше не простит.
В этих играх, как бы геймер не старался, достичь желанного счастливого финала у него не получится.