Найти тему
АВТОГАЙДС

Выбор авто до 1.3 млн рублей

Оглавление

Седаны С-класса стоимостью за миллион рублей теряют свою популярность на российском авторынке. Похожая тенденция наблюдается и на европейских, азиатских рынках. Исключение составляют отдельные модели премиального класса.

Основные игроки в сегменте новых седанов С-класса до 1,2 млн. конечно же корейцы. Еще недавно конкуренцию им составляла «Тойота». Она никуда не делась, но только японцы сильно перевалили планку за миллион за новую «Королу». В максимальной комплектации этот авто можно встретить в салонах официальных дилеров с ценником 1,6 млн. За эти деньги можно приобрести полноценный бизнес класс. Та же камри доступна по цене в районе 1,5 млн. «Мазда» 6 в минимальной комплектации, но с топовым мотором 2,5 можно приобрести в том же ценовом диапазоне, что и «Королу» в лучшем оснащении.

При этом, у «Тойота» под капотом будет всего лишь 1,6-литровый «атмосферник», знакомый по предыдущим поколениям авто. Этот мотор генерирует 122 силы, версии с 2-литровым мотором, доступные в Европе, до нас не добрались.

-2

Конечно, есть еще «Джетта» и «Октавия». Но в случае с последней, за 1 миллион с небольшим можно приобрести авто с «атмосферником» 1,6. Машина надежна, но это не то, чего хочется за такие деньги. Ценовая планка на седаны С-класса сместилась крайне невыгодно. В связи с постепенным подорожанием, цена автомобилей вплотную подошла к D-классу, а у отдельных производителей и вовсе с ним сравнялась. Разница определяется лишь комплектацией в виде набора дополнительных опций.

-3

Не плохим вариантом выглядит приобретение новой «Джетты» с экономичным 1,4-литровым турбомотором. Двигатель выдает 125 сил и делает машину достаточно динамичной в городе, на трассе. Качество сборки и материалов у «Фольксваген» на хорошем уровне. За тех.процессом на своих сборочных линиях немцы стараются следить по всему миру.

Большая немецкая тройка и премиальные японцы С-класса стоят 2 млн. и прилично больше, что опять зависит от оснащения. Многие из тех, кто хотел «Джетту», «Элантру», «Серато» за миллион отдают предпочтение более бюджетным, но лучше укомплектованным «Солярис», «Рио», «Поло».

Hyundai Elantra

-4

Отличным вариантом в ценовом диапазоне около 1,3 млн. смотрится обновленная «Элантра» с топовым 2-литровым мотором. Силовой агрегат со 150-сильной отдачей позволяет уверенно чувствовать себя на любых дорогах. Подвеска машины хорошо проглатывает неровности. «Элантра» не хватает с неба звезд, до топов ей по-прежнему далеко. Но у корейцев получился очередной отличный авто за свои деньги.

-5

В салоне все крайне просто и интуитивно понятно. К сожалению, сидения без эффективной боковой поддержки. Руль стал больше современным. На центральной консоли появился полноценный дисплей мультимедийки, чего не было у предыдущей модификации. К качеству сборки нет нареканий. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию автомобиля. На скорости 120 км/ч на неровном асфальте в салоне можно слушать и хорошо слышать музыку не на максимальной громкости.

-6

Приятный сюрприз от корейцев – необычные светодиодные фары спереди, которые доступны только в максимальной комплектации. Сложно пожелать большего от автомобиля за 1,3 млн. с учетом сегодняшних цен.

Kia Cerato

Прямой конкурент «Элантры» другой кореец – «Серато». Автомобили «КИА» в максимальной комплектации обойдутся дороже, но все же можно и нужно поторговаться с дилером. Что у «КИА» лучше, так это качество пластика и салона в целом, что есть субъективное мнение.

-7

С чем трудно поспорить фанатам марки «Хендай», так это с тем, что салон «Серато» все-таки современнее. В новом формате сделана центральная консоль и расположен дисплей мультимедийки. Такого технического решения пока не получил старший авто в модельной линейке – «Оптима».

-8

По моторной гамме все одинаково, за исключением наличия у «Хендай» эксклюзивной комплектации с 2-литровым мотором на механической трансмиссии. К качеству сборки «Серато» также нареканий нет. Что касается внешности, то авто самобытный, не похожий на других. Здесь вопрос исключительно в личных предпочтениях.

Авто
5,66 млн интересуются