Так от много болит душа. Так от много зависит ее покой.
Болит от обид, болит от печали, болит от тревоги, от тоски и несчастий. От невысказанных слов, от невыплаканных слез, от злых слов и несчастной любви.
Болит она у всех. У тех, кто нас любит и у тех, кто не очень. У тех, кто добр и щедр и у тех, кто жесток и равнодушен.
Ее нужно слышать, ее нужно слушать.
Был в моей жизни однажды хороший, чудесный и просто замечательный человек.
Она была старше, мне казалось, умнее и справедливее. В нужный момент помогала советом, с ее помощью всегда находился выход. Это очень важно, особенно если до сих пор с таким человеком никак не везло. Теперь, казалось, была закрыта большая, неприятная пустота. Стало как-то уютно и спокойно. Со временем практически не осталось секретов. Ну разве только самые-самые.
А потом... Потом прошло время и как-то незаметно отдалился муж, куда-то один за другим почему-то стали исчезать поставщики и партнеры, приятели и знакомые стали холодно здороваться при встрече и стараться быстро попрощаться. У них срочные дела. И еще, и еще, и еще. Неприятности, они ведь как: если приходят, то обязательно все сразу. Особенно важных и ответственных моментов в своей жизни я уже просто боялась, непременно ожидая очередного краха. И куда я шла со всем этим? Конечно! К любимой, понимающей подруге. Но теперь все как-то не улучшалось, не налаживалось, а наоборот - катилось в тартарары. Казалось, что жизнь моя, с таким трудом построенная, просто рушится. Как карточный домик, а я ничего не могу с этим поделать. Я просто наблюдаю, потому что несется все, как снежный ком.
Не сказать, что я была совсем уж полной дурой, но жизнь в постоянном цейтноте имеет свои минусы. Огромные минусы! О том, что близкие люди могут предать как-то не думаешь. Вернее, это последнее, о чем вообще думаешь...
Все прояснилось как-то сразу и вдруг. Ранним утром позвонил прежний поставщик, он хотел уточнить адрес новой поставки. Только назвал он меня именем моей лучшей подруги. И утверждал, что именно вчера мы договорились обо всем, кроме этого момента.
И вот за эту маленькую ниточку раскрутился большой черный клубок самых настоящих гнилых ниток.
Спасибо Богу, спасибо судьбе, что развалилось тогда еще не все.
После таких моментов всегда думаешь: где же я ошиблась, в какой именно момент все пошло не так? Это нужно. Конечно! А если подумать, то может быть и нет. Мало смысла в копании и во всех этих вопросах: "почему?", "за что?"
Просто так случилось. А вот зачем оно случилось, это уже важно.
Я очень хочу, чтобы это был последний вот такой вот опыт в моей жизни. Я не желаю его никому другому, потому что ведь так тяжело жить и не иметь никаких сил поверить кому-нибудь еще...