Вы знаете, некоторые кинокомпании зарабатывают на рекламе в своих фильмах иногда больше, чем на продажах билетов на свои фильмы. Причем с точки зрения маркетинга, использование рекламы своего товара в фильмах - потрясающий шаг. А называется это продакт плейсмент. Это когда ты вставляешь свою рекламу в фильм, видео, музыку и другие подобные штуки, якобы незаметно. Как показывает практика, это имеет ошеломительный эффект. После такой рекламы, продажи увеличиваются в несколько раз. Поговорим о цифрах чуть позже, а сейчас давайте разберем примеры неудачного продакт плейсмента в кино, который скорее вызовет отторжения от рекламируемого товара у потребителя, нежели желание его бежать и покупать.
1. Афера Томаса Крауна - Pepsi
Героиня, которую играет Рене Руссо, резко встает из-за стола по середине разговора без всякой на то причины. Стремительно идет к автомату с едой и напитками, вытаскивает от туда баночку с напитком, которая имеет логотип Pepsi и начинает распивать его. Попутно размахивая им перед камерой со всех сторон. В этом моменте зритель чувствует, как будто в фильме настоящая рекламная пауза. От актрисы не хватало только слов: - Стой, чувак, подожди. Запомни о чем мы ща говорили, мне нужно рекламу пепси забабахать, что бы гонорар отбить. Ща приду.
2. Трансформеры: эпоха истребления
Тут даже не нужно говорить, что именно они рекламировали. Легче уж будет перечислить, что они НЕ рекламировали. Фильм будто настоящая рекламная компания. Если смотреть фильм внимательно со всей душой и прислушаться, то можно услышать, как один из трансформеров просит тебя купить печеньки.
3. Мир Юрского периода
Этот фильм может дать фору Трансформерам. Здесь реклама практически в каждом кадре. Даже в самом супер драматичном моменте, который должен пробирать вас до мурашек, создатели не откажутся занести в кадр ненавязчивую баночку Coca-Cola. Красота.
4. Супермен 2 - Malboro и Coca-Cola
Вам не хватает огромных вывесок с рекламой в реальной жизни? Ну так просто посмотрите Супермен 2, в чем проблема то? Тут вам и милый фургончик, который напоминает вам сходить покурить лишний раз, и красочный билборд, который не даст вам забыть выпить баночку напитка, промывающий желудок. Делов то. Напоминаю, что курить - это очень плохо. Курить не нужно.
5. Черепашки ниндзя - Pizza Hut
Вот смотришь ты значит фильм со своими любимыми персонажами детства, а они начинают тебе пиццу втирать. И ты такой сидишь в кинотеатре и думаешь про себя: "поняяятно, все ясно". А переключить канал в кинотеатре на пять минут нельзя, хотя очень хочется.
6. Я. робот - Converse
Господи, реклама этих кед в этом фильме была раза три. Ну почему же это так плохо? Это конкретный пример одной из самых навязчивых реклам в кино. Герой ходит такой в своих "крутых кроссовках", как подмечают персонажи сие фильма(естественно не ради рекламы), а сам Уилл Смит рассказывает о том, какие они действительно крутые. Кайф.
7. Притяжение
Сейчас бы в фильме про пришельцев чипсы рекламировать, не так ли? Хуже продакт плейсмент наверное только... нигде.