74,6K подписчиков

"Skoda Kodiaq стоит как Geely и Haval - Отвечаем"

40K прочитали
Сегодня, говоря языком Хавал из рекламы: "В нашем городе новый-старый герой - встречайте, это Шкода Кодиак в версии Хокей Эдишн 1.4 TSI DSG 4x4". Который, может стоить (внимание!
Сегодня, говоря языком Хавал из рекламы: "В нашем городе новый-старый герой - встречайте, это Шкода Кодиак в версии Хокей Эдишн 1.4 TSI DSG 4x4". Который, может стоить (внимание!) столько же, сколько и новый Хавал Ф7, но в полном фарше. И сегодня мы посмотрим, что же будет, если мы сравним этого "немца" с китайцами)

Сегодня вас ждёт:

  1. Разгон
  2. Тест подвески на предельных скоростях
  3. Удобство
  4. Багажник
  5. Тест на расторопность
  6. Гонки
  7. Диагонали
  8. Вывешивания
  9. Брустверы и их покорение
  10. Сравнение работы полного привода
  11. Видео всего этого
Сегодня, говоря языком Хавал из рекламы: "В нашем городе новый-старый герой - встречайте, это Шкода Кодиак в версии Хокей Эдишн 1.4 TSI DSG 4x4". Который, может стоить (внимание!-2

Вступление:

Да, конечно же Хавал за эти деньги будет лучше оснащён и, возможно, даже где-то будет производить лучшее впечатление, особенно как он выглядит в интерьере. Ведь, действительно, большинство из элементов, обито кожей и выглядит достаточно современно. Но, друзья, это же Шкода. Это Шкода Кодиак, которую хотят практически все! Почему?

Сегодня, говоря языком Хавал из рекламы: "В нашем городе новый-старый герой - встречайте, это Шкода Кодиак в версии Хокей Эдишн 1.4 TSI DSG 4x4". Который, может стоить (внимание!-3

Почему?

Просто потому что, там внутри уютно и всё сделано как надо. И сборка, и качество отделки (хотя кое-где может поскрипывать, потому что за эти деньги трудно дать так много автомобиля). Будет ли в Кодиаке меньше места? Ну что же, конечно же нет - места здесь просто дофигище! Будет ли в нём меньше багажник? Конечно же нет, он будет даже больше! И к тому же с электроприводом + куча крючков, полочек и даже докатка.

Сегодня, говоря языком Хавал из рекламы: "В нашем городе новый-старый герой - встречайте, это Шкода Кодиак в версии Хокей Эдишн 1.4 TSI DSG 4x4". Который, может стоить (внимание!-4

Поэтому:

Как минимум в удобстве, Шкода уж точно не проиграет, никому. Вы понимаете, да? Но что будет, если прогнать эту Шкоду по всем тем же испытаниям, которые уже прошли два китайца?

Можно начать смотреть уже сейчас:

А можно ещё чуть-чуть почитать:

Первым мы вспомнили тест на расторопность, ведь здесь тоже стоит робот. Но разница лишь в том, что здесь робот должен быть хорошо настроен, поможет ли это в сравнении с автоматом? Ведь так часто на парковке бывает важно, чтобы авто моментально реагировал и не было задержек, которые раздражают...

Так что, ребята из Хавал, учитесь, как нужно настраивать робот)

Сегодня, говоря языком Хавал из рекламы: "В нашем городе новый-старый герой - встречайте, это Шкода Кодиак в версии Хокей Эдишн 1.4 TSI DSG 4x4". Который, может стоить (внимание!-5

Потом был разгон:

Причём, несмотря на то, что у Шкоды всего-то 1.4 турбо, в сравнении с Атлас 1.8 турбо на скорости до 100 км/ч, Кодиак идёт лучше, прям нагоняет! Как у них это получается, мы не понимаем. Настройки или передаточные числа?

Сегодня, говоря языком Хавал из рекламы: "В нашем городе новый-старый герой - встречайте, это Шкода Кодиак в версии Хокей Эдишн 1.4 TSI DSG 4x4". Который, может стоить (внимание!-6

Что же, это была первая часть.

P.s. сравнение подвески и тест на бездорожье, уже сегодня вечером на нашем Дзен канале! Будут диагонали, грязь, подъёмы, энергоемкость, предельные скорости и не только)

Каждый репост, минус одна минута к премьере)))