Найти тему

Между жизнью и смертью

Сентябрь 2001 года, 6-й курс мединститута, мы такие взрослые, почти доктора (как пелось в нашем гимне: "Пускай сегодня мы еще студенты, мы завтра настоящие врачи!"). Начинается цикл интереснейшего предмета "Анестезиология. Реаниматология". Приезжаем в клинику, знакомимся с преподавателем, очень приятная женщина, ассистент кафедры. Первый день теория, ознакомление с предметом и т.д. На следующий день нашу группу ведут в палату интенсивной терапии. Первое, что бросилось в глаза, так это постельное белье тёмно-болотного цвета! Не знаю почему, но резануло глаз, как-то за годы учебы и несметного количества посещений всяких разных клиник, привыкла видеть белое белье, а тут такой жуткий цвет.

Палата, разделена на две комнаты, одна побольше, другая поменьше. В первой лежат двое мужчин, оба пожилые, один после инсульта, другой после обширного инфаркта, во второй лежит женщина, молодая (28 лет), потрясающе стройные ноги, подтянутое тело. Она лежала такая красивая, будто спала и была подключена к аппарату ИВЛ (искусственная вентиляция легких). Хоть убей, не помню что с ней случилось, что-то с головным мозгом, он умирал и шансов не было никаких. И вот стою я, никак не могу оторвать от нее глаз, чувствую, что становится очень жарко и лампы так ярко светят, аж слепят. Жара такая, что готова прямо здесь и сейчас раздеться, стою, оттягиваю вниз ворот свитера, но не помогает, а пол уходит из-под ног. Рядом со мной небольшая тумбочка на колесах со стеклянными полками, хочу опереться на нее, но не достаю, низко очень, и тут начинаю видеть себя как будто со стороны. Вот я, в ужасном красно-зеленом свитере и джинсах "в рубчик", вот тумбочка, пытаюсь опереться, не получается, падаю на нее, полки разбиваются, разлетаясь десятками переливающихся осколков. В этот момент понимаю, что это происходит со мной, только несколькими секундами позже! Собираю остатки сил, разума, почти ничего не видя перед собой, выхожу в коридор и падаю без сознания на кушетку в коридоре...Очнулась, передо сидит мужчина в белом халате, в очках, лицо добродушное, но встревоженное. Чувствую его пальцы на моей шее, щупает пульс. Он заулыбался, шутит: "Ну слава Богу, а то ассистенты доведут студентов, они потом в коридоре валяются! Господи, мокрая вся, пойдемте, я вас чаем напою!"

Вот такая история. Самое интересное, что в эту палату на протяжении всего цикла я зайти не могла, как только переступала порог, начиналось тоже самое. И еще у одной девчонки с курса все один в один повторилось. В другие палаты заходила спокойно. Я была абсолютно здорова, не беременна, не голодна. У пациентов ни крови, ни травм, ни повреждений. Впоследствии ничего подобного со мной не происходило.

Я убеждена, что попала в эпицентр борьбы жизни и смерти, что душа этой молодой и красивой женщины не хотела покидать ее тело. Борьбы была настолько сильна, что ее мощная энергия отразилась на обычных людях.

P.S. Через два месяца эта женщина умерла.