Компания Harley-Davidson — одна из икон мира мотоциклов, шагнувшая со своим продуктом далеко за его пределы и ставшая одним из символов свободы, бунтарства и нарушения правил. Достаточно вспомнить такие продукты поп-культуры как фильмы «Беспечный ездок» или «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», а также бесконечную кожаную атрибутику с логотипом компании.
Одним из важных атрибутов образа марки стал звук работающего двигателя мотоцикла. Просто послушайте как это звучит.
И ещё в качестве примера отличная подборка звуков моторов мотоциклов H-D разных лет.
Но новые времена диктуют новые правила, меняются потребители, меняются рынки, меняется техника. И вот компания своими руками удаляет из сложившегося образа марки этот один из основных атрибутов. Новому поколению потребителей нужен новый продукт.
Встречайте LiveWire!
LiveWire — новый мотоцикл от легендарной компании Harley-Davidson. Два колеса, руль, бензобак, мотор — в принципе новая разработка выглядит как обычный городской мотоцикл от Харлей, так почему же можно говорить о революции в H-D?
А вот почему!
И если вас не убедил стенд, посмотрите, как это выглядит вживую.
Как сказано на странице электробайка на сайте Harley-Davidson — «Самый громкий звук, который вы будете слышать, это биение своего сердца».
А как же замена свечей, заливка масла, гаражные посиделки и вот это всё? И неужели вслед за звуком придётся менять и остальную атрибутику и через какое-то время суровые байкеры станут выглядеть примерно так?
Как вы считаете, это просто эксперимент в угоду времен, или «старые, добрые» Харлеи уходят со сцены и становятся историей?
И какая задача возникает перед производителем с подобным продуктом?
P.S. И куда катится этот мир?..