Street Racing - это моя первая игра, которую я выпустил в steam и вторая, с которой я получил свой первый заработок.
Разработка автосимулятора моей мечты началась в мае 2017 года. Тогда я уже создал альфа-версию Computer Mechanic Simulator 2017(затем он получит название CMS 2019, так как выйдет в steam лишь в этом году), и получил за него свой первый заработок - довольно крупный приз в размере 25 тысяч рублей(для меня на то время - большем деньги). Это была первая зарплата в моей жизни, что меня еще сильнее убедило в том, что создание игр - мое призвание.
Создать автосим я собирался еще в 2014 году, когда только начал осваивать Unity3d и 3ds max, но гонки были для меня слишком масштабным проектом, поэтому я разбирался разработкой других игр.
Но в 2017 году, осознав, что я могу делать масштабные игры я собрался с силами и создал первую пре-альфу, выглядила она так:
И с данной игрой, я отправился штурмовать steam greenlight. Конечно на greenlight я получил как положительные отзывы так и отрицательные, но отрицательных было больше и в июне 2017 greenlight закрыли, что сорвало все мои планы. После чего я решил учесть пожелания игроков, улучшить игру, потратив на её создание 1 год и выпустить её в steam. (выпуск планировался на 1 июня 2018 года).
На момент 2018 года из-за учебы игра была не закончена и я решил продлить разработку до 1 сентября, но из за steamworks релиз состоялся аж 21 ноября 2018 года( потому что 3 месяца они не хотели одобрять игру, находя в ней мелкие баги и отправляя её за это на доработку). И тут состоялся долгожданный релиз.
За ноябрь и декабрь я заработал свои первые 100 баксов, что отбило затраты на direct.
Первый трейлер с упоротой озвучкой:
И тут настал 2019 год. А о дальнейшем развитии Street Racing я напишу вам в следующей статьей. Спасибо за то, что уделили мне время, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, всем до свидания.