От обмана никто не защищен, но снизить риски может абсолютно любой человек. Опасность покупки рекламы у блогеров может быть в следующем:
- Накрученные боты, вместо подписчиков. Бывает так, что из профиля, у которого был миллион подписчиков – процентов 70 просто исчезает. Алгоритмы Инстаграм чистят такие страницы, но проблема заключается в том, что многие люди купили рекламу за довольно большую цену;
- Вторая проблема вытекает из первой – цена за рекламные посты. Ладно, если бы она была оправдана огромным приток аудитории на ваш аккаунт. Но большинство людей безответственно относятся к тому, что делают. В таком случае страдает заказчик, ведь деньги просто выброшены на ветер;
- Некоторые владельцы «популярных» аккаунтов настолько все продумали, что покупают комментарии на свои посты. Согласитесь, что далеко не каждый человек сможет это понять. В таком случае важно тщательно смотреть на комменты и кто их оставляет, в большинстве случае при должном прочтении можно выявить накрутку.
Поэтому старайтесь смотреть не на количество, а на качество того, что делает блогер. Поэтому важно интересоваться историей сотрудничества с другими заказчиками.
Как повысить продажи при помощи рекламы у инстаблогера
Большинство людей считают, что достаточно просто купить один рекламный пост и дела пойдут в гору. Но на практике оказывается, что так бывает далеко не всегда. Поэтому существуют некоторые приемы и советы, которые помогут повысить эффективность продвижения.
Они заключаются в следующем:
- Можно провести совместный конкурс, где условием будет указать трех-четырех друзей. Таким образом охват этой публикации увеличится во много раз;
- Можно попросить исполнителя записать видеоролик, где он расскажет о вашем аккаунте или продукте, который вы продаете;
- Составьте небольшой текст, почему на вас стоит обратить внимание – тут все ограничивается вашей тематикой и уникальностью информации/продукта, которые вы предоставляете.
Возможно, этой обойдется вам чуточку дороже, но эффект покроет все затраты. Важно не просто засветиться у более популярного человека в профиле, но и показать его аудитории, чем вы можете быть ей интересны.
Такие правила используют опытные пиарщики и те блогеры, которые уже имеют навыки эффективной рекламы могут сделать все за вас. Но это больше исключение, чем правило.
Окупятся ли вложения в рекламу у блогеров в Инстаграм
Этим вопросом задается любой человек, который хочет совершить подобную сделку. Поэтому тут больше дело риска и его оправданности, ведь учесть все параметры и предугадать итог могут только гуру маркетинга.
Поэтому каждый для себя решает сам, стоит ли ему доверять такое дело блогеру и платить за это деньги.
Есть только общие рекомендации, выработанные на основе опыта заказчиков, о них говорилось чуть выше.
Попробуйте ответить себе на несколько вопросов, прежде чем написать о своем предложении:
- Подходит ли тематика его профиля под мои требования? Насколько близок человек со своей аудиторией и как часто он отвечает на комментарии?
- Регулярно ли он публикует контент у себя на странице, какие он оставляет подписи, о чем рассказывает?
- Как много людей лайкают то, что он выкладывает (тут нужно смотреть на соотношение подписчиков к числу лайков)?
Зачастую, после ответов на них становится понятно, подходит ли этот человек вам для сотрудничества, или нет.
Ведь это не покупка живых подписчиков при помощи специальных сервисов, тут нужно немного понимать в рекламе и знать, кому доверять свои деньги.
Хорошего блогера, которому нравится то, что делает в Инстаграм видно сразу. Обычно такие люди довольно дружелюбны и общительны, они легко могут отвечать почти на все комменты под постами, а портфолио о рекламе у них всегда настоящее, не поддельное и не накрученное.
Стоит ли при этом использовать специальные сервисы для продвижения?
Некоторые люди считают, что толку от накрученных подписчиков нет, если реклама была куплена у блогера. Нельзя сказать, что это очень верное утверждение. К этому вопросу можно подойти с разных сторон.
Дело в том, что вы можете купить немного подписчиков и приобрести лайки на свои посты, чтобы люди, пришедшие после рекламы видели, что вы тоже развиваетесь. Люди неохотно подписываются на тех, у кого 50-100 фоловеров. А вот если эта цифра будет равняться 500-700, то здесь уже все воспринимается по-другому.
Главное, чтобы настоящих людей на вас было подписано больше, чем роботов.
Это правило должны взять за основу как те, кто занимаются продажами, так и те, кто просто в дальнейшем хотят вести свой блог и получать деньги с рекламы. В противном случае вас может ожидать провал, и вы потеряете свои средства.
Итак, можно сделать такие тезисные итоги:
- Покупайте рекламу у проверенных блогеров;
- Подходите к этому процессу максимально ответственно, анализируйте;
- Устраивайте розыгрыши, старайтесь привлечь к рекламному посту как можно больше людей;
- Не перебарщивайте с накруткой;
- Придумайте, как можно лучше себя презентовать и старайтесь сделать это максимально кратко;
- Просите у исполнителя портфолио, статистику, отчеты – грамотный человек обязательно будет иметь такие данные.
Конечно, по началу все это довольно сложно учесть, но со временем это будет делаться на автомате. Ведь для максимальной активности и прибыльности рекомендуется хотя бы иногда тратить деньги на рекламу.
Важно, чтобы и ваш профиль был максимально уникальным, фотографии были красивыми и описание к ним должно вызывать интерес. Не забывайте, что стоит еще и выкладывать контент в сторис, поэтому будьте максимально активны в Инстаграме и тогда вам обязательно удастся добиться хороших результатов в продвижении.