«Наш вундеркинд», – с гордостью говорят родители о 19-летней Оле. А вот личную жизнь строить ей не дают.
Оля всегда хорошо училась: особенно легко давались ей биология и химия. Школу Оля закончила раньше, поступила. На втором курсе выиграла конкурс известной фармацевтической компании – и получила работу. Оплачиваемую стажировку с зачислением в штат.
Перевелась на заочный. В зачётке одни пятёрки. Зарабатывает по меркам провинциального городка уже очень неплохо. В филиале компании ей прочат перевод в Москву и должность руководителя отдела.
Одна беда – Оля влюбилась. Не на работе. Её избранник – военный. Молодой, красивый, здоровенный. Олег.
Олега через пару месяцев переводят в часть на севере нашей необъятной Родины. Оля согласилась поехать вместе с ним – поставила родителей перед фактом: через месяц свадьба, через два уезжаем.
Родители, понятное дело, резко против: здесь у Оли карьера худо-бедно в 19 лет – и перспективы на Москву-златоглавую. А там военный городок – поискали в интернете: один магазин в округе и до ближайшего крупного города полтора часа езды.
Крик стоит на всю хрущёвку. Кажется, даже соседи уже в курсе. Олина мама обещала лечь на пороге, но не пустить дочь на севера.
«Вундеркиндша наша! – ругается она. – Могла бы карьеру сделать. И нам с отцом за неё спокойно будет, и помогать сможет, случись с нами что.
Не видит, что её успехи – наша заслуга. Наши гены: вон, бабушка по отцовой линии, профессором была. Доктором наук, между прочим. И воспитывали её, и по кружкам водили, и домашнюю работу с ней делали. А она на севера собралась за погонами да штанами».
Честно: я на стороне Оли. У меня была карьера – и я узнала, что это не самое главное. Но и родителей могу понять: они гордятся дочерью и не хотят отпускать её далеко, в «медвежий угол». А как вы думаете, стоит ли Оле прислушаться к родителям? Или это тот случай, когда отношения и будущая семья важнее? 👍