Фирменная рекламная атрибутика окружает нас повсюду: на работе, дома, на улице, в транспорте. Чашки-кружки, кепки-майки, надувные шары, канцелярские принадлежности и многое другое. И все давно к этому привыкли. Пьём из кружки NesCafe с надписью "Отличное начало!" и продвигаем их бренд. А почему бы и нет, если нам подарили эту красивую и яркую кружку при какой-то очередной рекламной акции? Или человек надел майку с логотипом GreenPeace и всем сразу становится понятно, он - защитник природы. Удобно и красиво!
Сувениры, которые дарят своим уже существующим и потенциальным клиентам компании, развивающие свой бренд и расширяющие свой рынок, позволяют обеспечить максимально низкую стоимость контакта с аудиторией и работают на длительном отрезке времени по сравнению с другими видами рекламы.
Тем не менее, многие из владельцев бизнеса рассуждают примерно так:
Для чего тратить деньги на подарки клиентам?
Мой товар, услуга высокого качества и пользуется спросом, меня всё устраивает, зачем тратить лишние деньги?
А вот, что говорят цифры:
По данным АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ за 2017 г. объёмы расходов на рекламную атрибутику достигли 24,3 млрд. руб. и продолжают расти.
Всё это говорит лишь о том, что эффект есть и серьёзный. Об этом нам расскажет Антон Верт, генеральный директор рекламно-сувенирной компании VertComm и основатель первого отраслевого сообщества профессионалов промоиндустрии Gifts Club.
В частности, он приводит данные о стоимости контакта с целевой аудиторий. Помните, сколько стоит клик по рекламе в социальных сетях или на других рекламных площадках?
О конкретных примерах применения сувенирной продукции в целях развития бренда, привлечения внимания к продукции, завоевания лояльности клиента Антон расскажет в своём выступлении. Смотрим:
Надеюсь, вам понравилось это видео! Хотелось бы услышать Ваше мнение здесь в комментариях.
Спасибо Вам за лайк и комментарии к статье!