Приветствую автолюбитель!
Хотите получить сверхприбыль с перепродажи? Просто прочитайте мою историю и сделайте как я!
В поисках новой жертвы перепродажи я просмотрел десятки моделей. Бюджет был небольшой, да и времени не хотелось тратить для поисков очередного покупателя. Внезапно, мой старый знакомый решил продавать свой Volkswagen Passat в кузове b5 1998 года выпуска.
Сразу хочу дать несколько советов:
- Никогда не пугайтесь ржавчины на кузове. Ее всегда можно закрасить.
- Никогда не пугайтесь грязного и пыльного салона. Его всегда можно помыть .
- Внимательно относитесь к двигателю и ходовой. Можете встрять тысяч на 50.
Честно, не хотел его брать до тех пор, пока не узнал сколько он стоит! 130 т. р. И это без особых проблем по ходовой части, плюс был кап ремонт двигателя после 300 тысяч пробега… Мечта для перекупщика! Немного уговоров и торгов – машина становится моей за 110 к с комплектом литья.
Да, машина 1998 года. Да, по кузову есть большие проблемы, да, по салону тоже, но всё это пустяки! Заводится и едет - это главное.
Passat был один из самых успешных проектов для перепродажи. Пришлось на какое-то время поработать маляром… Кисточка лак и краска. Пара взмахов и от ржавчины на кузове не осталось и следа. Правда не зал что делать с абсолютно прогнившей аркой, в итоге, пришлось вложиться и отдать машину слесарям -10к вместе с работой и арка снова выглядит как новая.
Салон? Идея была простая – просто починить электрические стеклоподъемники. Тут на помощь приходит лучший друг перекупщика – разборки. Моторчики обошлись мне в 500 р.
Как я часто люблю делать - выкладывать авто за максимальную стоимость продажи. Месяц поисков и машина ушла за 250 т.р. все с тем же набором литья.
Итог. Чистая прибыль – 110 – 120 т.р. За месяц. 3 дня работы.
Не ленись – подпишись и поставь лайк! Согласен со мной или нет – комментируй!!! Всё это мотивирует меня писать дальше!