Найти тему

Система обхода возражений для ЮРИСТа… Просто и без воды…

§1. Обход возражения — Нужно посоветоваться…

На консультации задать вопросы клиенту:

  • Ваши родственники, друзья, знакомые в курсе сложившейся ситуации?

— Да, они знают

(в 99 % случаев, если клиент сидит перед Вами, разумеется он узнал у родственников, друзей и знакомых как следует поступить, далее ищет информацию в интернете «форумы, статьи, законы, практика». Не разобравшись в решении, оставляет контактные данные на странице сайта, по телефону убедившись в компетенции юриста находит время и приходит к Вам на встречу.)

2. Что рекомендуют?

*Если клиент сомневается, наводящим вопросом подсказываем — Советуют решать?

(Обычно данный вопрос ставит клиента в маленькое замешательство, перед нами сидит человек с нерешенным вопросом, который желает его разрешения. Мы понимаем что он ответственен, вывод — его окружение адекватное. Клиент осознаёт, что если есть проблемы и не решенные вопросы их нужно решать, именно поэтому он у Вас. Парадокс в следующем: если не рекомендовали, клиент согласится ввиду понимания, что решать проблемы — это нормально и разумеется окружение советовало решать. В завершении консультации, возражать себе клиент не станет, он не станет перечить себе изначально говорив одно и утверждать иное…)

$$$$$ Прорабатываете оставшиеся возражения наводящими вопросами. Выставляете предложение от которого отказаться невозможно, а именно ценность которого превышает цену…

Фотография 2018г. г.Н.Новгород, юр.фирма
Фотография 2018г. г.Н.Новгород, юр.фирма

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕГИ, с Вашей помощью клиент Сам себя закрыл на договор...

*Исполняйте обязательства по договору!

https://vk.com/@lidy_zajavki_prihody_dlja_jurist-sistema-obhoda-vozrazhenii-dlya-urista-prosto-i-bez-vody