Найти тему

Сингапур возглавил рейтинг готовности стран к использованию автономного транспорта

КПМГ составил Индекс готовности стран к использованию автономного транспорта 2019, состоящий из 25 стран.

Возглавили общий рейтинг Нидерланды и Сингапур, власти которого активно работают над тем, чтобы сформировать и закрепить за этой страной статус центра развития беспилотного транспорта.

В Сингапуре действуют очень высокие ставки налогов на личный автотранспорт: в настоящее время налог составляет 2/3 стоимости автомобиля. Это открывает двери для развития и продвиженя автономных автомобилей как более экономически выгодного вида транспорта.

В ноябре 2017г. при Наняньском технологическом университете открылся Центр передового опыта, где проводятся разработки и испытания автономных транспортных средств. Это огромная территория с автобусными остановками, светофорами, небоскребами, возвышениями и установками для имитации дождя, что позволяет проводить испытания в условиях, макисмально приближенных к реальным. Государственные органы используют результаты этих испытаний в законотворческой деятельности: вводят новые правила дорожного движения.

Правительство Сингапура объявило о том, что в начале 2022 г. в Пунгголе, Тенге и индустриальном районе Джуронг появятся первые беспилотные
автобусы и шаттлы, которые будут использоваться в непиковые часы и для
поездок по требованию. В настоящее время компетентные органы Сингапура и Нидерландов активно работают над созданием международного стандарта для беспилотного транспорта.

В ноябре 2018 г. местный оператор автобусных перевозок объявил
о проведении пилотной кампании по запуску беспилотного шаттла в кампусе Национального университета Сингапура в районе Кент Ридж, продолжительность которой составит один год.

И хотя перевозки будут осуществляться на настоящих дорогах, пассажиры
будут допущены к поездкам только после завершения предварительных
испытаний.

Британский производитель бытовой техники Dyson заявил
о своем намерении в 2021 г. открыть в Сингапуре новый завод по производству электромобилей, а также перенести
туда свой головной офис, сосредоточив в Великобритании основной блок научно-исследовательских работ и разработок.

Отсутствие в Сингапуре традиционного автопрома может сыграть на руку разработчикам беспилотных автомобилей и электромобилей, поскольку для них используются совершенно другие запасные части и компоненты.

Кроме того, относительно невысокая плотность станций зарядки электромобилей является существенным недостатком, однако поставщики электроэнергии и другие заинтересованные лица планируют увеличить их количество.