Сходили на семейный завтрак.
Поняла, что больше всего меня раздражает, это даже не походы по разным мероприятиям.
А то, что много времени надо тратить на наведение красоты.
Вот ,если можно было бы ходить в пижаме, ну ладно пошутила, просто в джинсах и футболке, тогда я бы с удовольствием.
Сколько времени тратится — голову помыть, волосы уложить, глаза накрасить, брюки погладить и т. д.
Но Хорхе любит выходить в свет одетый с иголочки. Тратит на себя не меньше часа каждое утро, и конечно ему хочется выйти в свет с дамой, а не с «рабоче-крестьянской пацанкой». Я утрирую немного, но смысл понятен.
Он с лёгкостью выделяет бюджет на парикмахерскую, одежду и другие пункты связанные с тем, чтобы я стала ещё краше. Но меня в магазины и парикмахерские можно отправить только шантажом или принудительно.
Причина в моих сформировавшихся привычках за 50 лет. Какие ещё магазины — в первую очередь дети, а потом, когда дети выросли, ввязалась в ипотеку и путешествия. Опять не до одежды и парикмахерских.
Для меня достаточно выглядеть аккуратно. И по сути, чем проще, тем мне «легче дышится».
И ещё один момент, который мешает. Я себе нравлюсь и накрашенной, и проснувшись утром со взъерошенной головой. Получается, с моей точки зрения, зачем делать себя красивой, если я и так красива. Я искренне завидую женщинам, кто любит все эти процедуры красоты.
И тут я для себя вижу момент, над которым надо поработать.
Не зря же судьба меня отправила в руки к Хорхе.
Получается у меня сейчас задача научиться получать удовольствие от парикмахерских, массажей и походов в магазины за одеждой.
Даже не знаю, какой план выработать.
Встреча с детьми прошла хорошо. Мы забыли дома подарок, и потом вернулись все вместе домой, чтобы торжественно вручить. Сноха сказала браслет понравился, и что менять не будет.
Я, как всегда, на завтраке в отеле съела в три раза больше, чем ем дома. Потому что это шведский стол.
Опять же, восхищаюсь людьми, кто может себя контролировать в момент еды — когда всё включено и ешь сколько войдёт. Какую надо иметь силу воли, чтобы съесть обычную норму.
С детства люблю поесть. Мама рассказывала историю. Когда мне было 3 года, я завтракала дома, а потом шла к соседям, стучала в дверь и говорила, что мама меня ещё не кормила. Все уже знали этот мой «прикол», и говорили, конечно Мариночка, проходи, пойдём мы тебя накормим.
А когда подросла младшая сестра, то я стала брать её за руку и мы уже вдвоём стучали в двери и говорили фразу, о том что нас не покормили.
Радует, что соседи были хорошими. И это было в то время, когда все жили дружно в подъездах. А при нынешней жизни, нас бы уже сдали в приют, за такие детские «шутки».
А тут шведский стол на завтрак. Я не могу удержаться, как в детстве. Поела и за добавкой.
Всем хорошего настроения. С вами всегда «голодная» Марина.
А как у вас с аппетитом, когда все включено?
Оглавление. Дневник сеньоры Марины