Найти тему

Как оформить бизнес Instagram по продаже товаров или услуг?

Оглавление

Instagram отличная платформа для привлечения клиентов. Возможности Инстаграм помогут быстро продать товар клиенту. Тут 7 млн посетителей в месяц, аудитория разных возрастов. Здесь точно можете найти свою аудиторию. Покупать рекламу в Инстаграм дешевле. Она эффективнее чем на ТВ, по радио или на газете. Люди стали больше доверять соц. сетям на 20% за 5 лет по данным ФОМ 2019

Какие задачи решите, зная инструменты Инстаграм:

  • Привлечения интереса покупателей
  • Улучшение узнаваемости бренда
  • Точный подбор ЦА
  • Увеличение вовлеченности
  • Улучшение продаж
  • Международная площадка, которая охватит больше людей из других стран
  • Рассказ о преимуществах продукции
  • Быстрая связь с клиентом

Как красиво оформить бизнес инстаграм?

Логин

Для начала придумайте никнейм фирмы. Нужно, чтобы оно было коротким, четким и понятным. Не используйте цифры, много повторяющихся друг за другом буквы. Название должно совпадать с идей бизнеса.

Примеры для сравнения: «nail_sunny» и «diiishkaaa21».

Тут понятно, какой из них удачный.

Красивый никнейм еще важен, когда подписчиков заинтересовало какое-то фото в ленте, у них возник вопрос, они отправляют фото вам и задают вопрос. Для этого они нажимают на кнопку отправить, там высвечивается окно диалогов, и сверху поиск, куда нужно ввести ваш никнейм, когда он трудный и не читабельный люди забрасываю это дело. Так делаю я и многие из моих знакомых.

Уделите 10 мин для создания красивого имени, чтобы не потерять клиентов. Для всех социальных сетей сделайте один никнейм. Легче вас будет запомнить и найти.

Имя профиля, заголовок

Тут пишем название бизнеса и/или направление деятельности

Аватарка

Если вы продаете свои услуги, то выложите свое портретное фото на аватарку.

Пример:

-2

Но для бизнес аккаунта фото не пойдет, сделайте логотип , не забывайте, оно должно хорошо вписываться в круг. Вы можете сделать логотип онлайн в сервисе Logaster:

-3
-4

Пример:

-5

Оформление шапки профиля.

Здесь нужно написать краткую информацию:

  • кто вы;
  • чем занимаетесь, что продаете;
  • как вас найти, где вы находитесь;
  • способ связи, лучше бесплатные: WhatsApp;
  • способ доставки, если это товар.

После прочтения информации в шапке профиля, человек решает оставаться на этой страничке или нет. Не забивайте описание, большим количеством эмодзи (смайлов), хештегами.

здесь мне немножко не нравится что, так много эмодзи
здесь мне немножко не нравится что, так много эмодзи
 здесь хорошо, сдержанно
здесь хорошо, сдержанно

Ссылки

Укажите там сервис мультиссылки, вставьте туда все ссылки на свои мессенджеры. Укажите сайт, если он адаптирован под мобильную версию,

Сторис

Публикуйте сторис каждый день, не меньше 5, чтобы покупатели о вас не забывали.

В сторисах снимайте больше видео. К ним делайте титры, потому что многие смотрят строис Инстагрма без звука.

В сторисах показывайте:

  • процесс работы компании;
  • видео, где показываете, как до вас добраться;
  • если вы предлагаете услугу, показывайте до и после и процесс работы. Опишите, что вы делаете, какими средствами пользуетесь и т.д.;
  • расскажите, из чего сделан ваш продукт, откуда привозите, какие материалы используете.

Не забывайте про закрепленные сторис

Туда можно разместить:

  • Фото товара и цены
  • Отзывы
  • Работы до/после
  • Процесс работы
  • Как до вас дойти/ адрес
  • Информация о доставке/ оплате
  • Ваши работы
  • Скидки/акции
  • Ответы на вопросы
  • Информацию о себе и о своей команде

Как сделать закрепленные строис? Выкладываете обычную строис, внизу нажимаете три точки, нажимаете добавить в актуальное. Там можно назвать папку закрепленных строис.

Посты

Инстаграм визуальная социальная сеть, уделяйте фотографиям/видео особое внимание. Оформление профиля важно, потому что люди сперва оценивают внешний вид, а потом уже смысловую часть.

С самого старта позаботьтесь о визуальной части, это сэкономит вам на рекламе. Если плохо оформлен контент, то затраты на рекламу возрастает в 2, в 3 раза.

Фото делайте качественными, красивыми. Видео это тренд. Людям потреблять видеоконтент проще всего.

Текст в постах

Прочитайте книгу «Пищи, сокращай» Максим Ильясов Людмила Сарычева. Книга поможет вам писать хорошие, понятные тексты.

Пишите от души, простыми словами. Делите текст на абзацы, чтобы читать было легче. Можно добавить смайлики.

В тексте должны быть факты, истории, личность. Не пишите штампами, это не интересно и скучно.

В конце каждого поста задавайте вопросы, чтобы вовлекать подписчиков к общению.

Вот небольшое руководство, оно вам поможем, если вы начинаете вести свой бизнес Instagram.

Спасибо за внимание! Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если вам понравилась эта статься. Если остались вопросы, пишите, с радостью отвечу!