Продолжаем)
Mu, или как мы его называли, "Остров Пасхи", видимо, из-за этих огромных прыгающих каменных голов. Кто-то один назвал, остальные подхватили. Ничего сложного, но в те времена мы не все знали, что нужно сливать воду на нижних уровнях, где находится часть карты, из-за этого "локация" на первых прохождениях получалась совсем короткой, три каменные головы, три русалки, два прыжка над водой, и вот он, босс.
Но "коротковатость" уровня компенсировалась сложностью финального утко-робота, которого нельзя было ничем пронять. Стрелял рукой, топал ногой, с потолка падали "кирпичи", которыми его и нужно атаковать. Прямо скажем, нелегко.
Scotland, волынка ещё та. Долго, муторно и страшно. Летающие руки в страшных количествах, оживающие рыцари, платформы на колесиках, тревожная музыка - всё это бьет прям по нервам. Проходится это дело не совсем прям легко, чего уж скрывать.
"Босса врубает" фиолетовый колдун, тактика с ним всё та же - постучаться в голову пять раз, и дело сделано.
По итогу все локации пройдены, карта собрана, и предстоит поход в последнюю локацию, в которую я не попал, то ли тупанул, как всегда, то ли что-то пропустил, как обычно. Помню только, что она была ну очень неудобная и очень длинная, больше ничего не скажу, просто приложу карту.
И финальный эпизод, короткий, идём на корабль, там два шага, и сразу босс, робот из жидкой утки, который прыгает, хватается за потолок и лягается огромными ногами. Получая костылём в череповец, прикидывается каплей и некоторое время не подает признаков жизни. Очень неудобный, справился с ним не с первого раза, наконец-то, истинная сложность.
В итоге я потратил 45 минут на настоящий отдых, игра приятная, она не заставляет "ловить беса" из-за неудач. Главное не торопиться, идти аккуратно, наслаждаться реалистичной графикой, и, самое главное, не ошибаться в управлении, это залог легкого прохождения.
Спасибо за внимание))